Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по развитию бизнеса

35 000 р.
Смирнов Артём Андреевич    (Москва)
Дата публикации: 11 февраля 11
Идентификатор резюме: 63547
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: мужской  Был 11.02.2011 
День рождения: 01 янв 1987
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 09 - дек 10
OOO «СиБойл», г. Шахты (),

Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам

предприятие по переработке и хранению нефтепродуктов. финансист.

Предыдущий опыт работы


фев 09 - май 09
ООО "Центр корпоративных процедур и антикризисного управления" (),

Помощник внешнего управляющего

составление реестра требований; проведение собрания кредиторов; разработка плана внешнего управления
окт 07 - июн 08
ЗАО «Группа «Ново» (),

экономист-аналитик

управление бизнес-единицами; составление бизнес-планов; разработка и оформление инвест-проектов; бюджетирование.
май 07 - авг 07
ООО "Фирма "Керн" (),

Менеджер по продаже аудиотехники

консультирование клиентов; прямые продажи

Образование


янв 09
высшее
Государственный Университет Управления, факультет Антикризисного управления


экономист-менеджер

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} ПК - уверенный пользователь (Windows‚ MS Office ‚ Internet  Explorer); написание и качественное оформление презентаций; составление  отчетов‚ прогнозов‚ аналитических справок; владение навыками бюджетирования;