апр 03 - июн 10
ОАО "МТС" (),
|
Руководитель группы отдела экспертного обслуживания
Руководство свыше 50 сотрудниками;
Разработка, введение и контроль за выполнением KPI’s сотрудников;
Разработка, постановка и контроль планов работ сотрудников;
Тестирование новых технологий связи и услуг;
Продвижение маркетинговых акций, адаптация под отдел;
Разработка, введение и контроль соблюдения бизнес-процессов внутри департамента;
Time management сотрудников департамента;
Контроль за оперативным управлением постановкой и распределением задач среди сотрудников;
Проведение грейдирования сотрудников;
Обработка и ведение отчетности по показателям департамента на постоянной основе;
Оперативное информирование сотрудников и руководство о возникающих проблемах;
Рекрутинг персонала: проведение собеседований, составление тестовых заданий, составление оценки и рекомендаций для кандидата;
Обучение сотрудников: ежемесячно определение области знаний и навыков, составление и отслеживание плана развития;
Организация наставничества внутри департамента.
|