Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
окт 10 -
Мобил Элемент (),
|
Руководитель сети
|
Предыдущий опыт работы
сен 09 - окт 10
ИОН-цифровой центр (),
|
региональный директор
Увеличение прибыли, оборота региона:
• «раскручивание» убыточных магазинов до уровня прибыльных магазинов.
• «раскручивание» убыточных коммерческих направлений в магазине региона до уровня прибыльных направлений.
• отслеживание активности конкурентов в регионе.
• выполнение планов KPI в регионе
• контроль за выполнением в регионе принятых в Компании правил мерчендайзинга.Изменение мерчендайзинга магазинов в зависимости от уровня продаж направлений
• контроль за выполнением принятой в регионе ценовой политики,определение ценовой политики в регионе,организация постоянного мониторинга цен/чеков конкурентов, оперативное реагирование на изменение цен/чеков
•работа с внешними/внутренними рекламными носителями( поиск,оценка эффективности и т.д.)
• организация и проведение акций в регионе/магазинах.Оценка их эффективности
•определение товарной матрицы магазинов региона, ее насыщаемость( ширина,глубина), работа с нормозапасом магазинов региона, работа с нелеквидами и т.д.
•улучшение профессионализма сотрудников региона.
•повышение качества обслуживания в регионе
•обучение/развитие директоров региона и другого административного состава.
•систематическое проведение занятий,собраний,других мероприятий с директорами магазинов.
•оценка эффективности работы директоров магазинов.
• организация обучения торгового персонала региона.
• развитие региона.
|
янв 07 - янв 09
ИОН-цифровой центр (),
|
зам.директора по продажам
Увеличение прибыли, оборота продаж в Компании.
• развитие отдела продаж.
• организация реализации проектов, направленных на развитие продаж Компании:
- отдел дистанционого обслуживания Компании, становление,организация,минимизация затрат,улучшение эффективности
- планирование,организация и реализация проектов интернет-магазинов Билайн,Скайлинк,Йота.Организация эффективной работы подразделений.
-организация дистанционных продаж в Компании
-планирования и организация запуска ночных магазинов в Компании.Оценка эффективности.
- и т.д.
• «раскручивание» убыточных магазинов до уровня прибыльных магазинов в Компании.
• «раскручивание» убыточных коммерческих направлений в магазине до уровня прибыльных направлений.Ввод в продажу новых товарных групп.
• работа с нормозапасами Компании, магазинов.
• улучшение качества обслуживания клиентов Компании.
• организация обучения торгового персонала Компании.
• повышение профессионализма сотрудников Компании
• развитие, обучение региональных директоров Компании.
• мотивация торгового персонала.
• организация реализации проектов, направленных на развитие продаж Компании
|
май 06 - янв 07
ИОН-цифровой центр (),
|
региональный директор
Увеличение прибыли, оборота региона:
• «раскручивание» убыточных магазинов до уровня прибыльных магазинов.
• «раскручивание» убыточных коммерческих направлений в магазине региона до уровня прибыльных направлений.
• отслеживание активности конкурентов в регионе.
• выполнение планов KPI в регионе
• контроль за выполнением в регионе принятых в Компании правил мерчендайзинга.Изменение мерчендайзинга магазинов в зависимости от уровня продаж направлений
• контроль за выполнением принятой в регионе ценовой политики,определение ценовой политики в регионе,организация постоянного мониторинга цен/чеков конкурентов, оперативное реагирование на изменение цен/чеков
•работа с внешними/внутренними рекламными носителями( поиск,оценка эффективности и т.д.)
• организация и проведение акций в регионе/магазинах.Оценка их эффективности
•определение товарной матрицы магазинов региона, ее насыщаемость( ширина,глубина), работа с нормозапасом магазинов региона, работа с нелеквидами и т.д.
•улучшение профессионализма сотрудников региона.
•повышение качества обслуживания в регионе
•обучение/развитие директоров региона и другого административного состава.
•систематическое проведение занятий,собраний,других мероприятий с директорами магазинов.
•оценка эффективности работы директоров магазинов.
• организация обучения торгового персонала региона.
• развитие региона.
|
мар 05 - май 06
ИОН-цифровой центр (),
|
Директор магазина
•увеличение оборота/прибыли магазина
•улучшение качества обслуживания клиентов
•развитие подчиненных, их обучение
•выполнение правил мерчендайзинга в магазине
•определение товарной матрицы магазина.Контроль за ее насыщаемостью
•выполнение стандартов качества обслуживания в магазине
|
Образование
янв 10
не имеет значения
|
ГУУ
мастер делового администрирования
|
янв 00
высшее
|
СВИ РВ
инженер-кибернетик
|
Знание языков
английский
|
со словарем
|
немецкий
|
со словарем
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
• Открытие магазина с "0". Выбор месторасположения‚ переговоры с арендодателем‚ разработка бизнес - плана‚ разработка стратегии развития магазина.
• Управление персоналом от 40чел. (подбор‚ обучение‚ адаптация‚ контроль). Построение эффективной команды‚ развитие корпоративного духа в коллективе‚ проведение корпоративных мероприятий. Проведение обучающих тренингов (активных и комплексных продаж). Разработка и внедрение мотивации для торгового персонала Контроль ФОТ.
• Управление ассортиментом и ценообразованием. Формирование ассортимента‚ выбор стратегии ценообразования. Проведение опроса покупателей‚ составление анкет-опросов. Анализ ABC‚ XYZ.
• Разработка и проведение эффективных мероприятий по увеличению операционной прибыли магазина(увеличение выручки/снижение затрат).
• Опытный пользователь ПК (Microsoft Office‚Adobe‚ Photoshop CS‚ БД OLAP‚ 1С-7 и др.)
• Открытие 2-х фирменных салонов (Nokia и Samsung - единственных в городе).
• Взаимодействие с партнерами‚ госструктурами‚ арендодателями.
|
|