Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Информационные технологии |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 10 -
"СБВ ПКФ" ООО (),
|
Специалист по информационному обслуживанию клиентов
•Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
•Консультация и помощь в работе с системой
•Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
•Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
|
Предыдущий опыт работы
дек 09 -
___ (),
|
Помощник системного администратора
Частная практика по обслуживанию компьютеров и офисной техники.
|
май 08 - сен 08
ОАО"АТЦ"Дизайн-Мотторс Север"" (),
|
Инженер по гарантии
- определение гарантийных случаев
- работа с гарантийной тех. документацией
- составление гарантийных актов и рассылка их в представительства
- ведение компьютерных баз данных по клиентам, на автомобилях которых производился ремонт
- консультация клиентов по вопросам гарантийного ремонта
- контроль заказа деталей на складе для осуществления гарантийного ремонта
|
фев 06 - май 08
АМО "Завод имени Лихачёва" (),
|
Инженер-конструктор
- подготовка и выпуск конструкторской документации
- ведение технической переписки с поставщиками и подрядчиками завода
- участие в проведении технических испытаний новых образцов техники
|
Образование
янв 07
высшее
|
Московский Государственный Индустриальный Университет
Автомобильный/Двигатели внутренего сгорания
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
- знание операционных систем Windows XP\Vista\7 на уровне администратора
- владение современными компьютерными инженерно-конструкторскими программами (AutoCAD‚ Ansys‚ Mathcad‚ Excel‚ Word)
- владение оргтехникой
- умение вести техническую переписку
- диагностика и ремонт компьютеров
- настройка компьютера‚ установка основных средств‚ оргтехники (сканеры‚ принтеры)
- подготовка рабочего места для сотрудников компании‚ решение текущих вопросов пользователей
- техническая поддержка и консультирование пользователей
- знание правил ведения гарантийного документооборота
- практика работы с гарантийной документацией
- знание конструкторской документации
- нацеленность на результат
- умение работать команде
- ответственность и исполнительность
|
|