Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 10 -
ООО «МЕРВ» Салон красоты (),
|
Управляющий
• Использование правовых средств для укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений.
• Обеспечение выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности , организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения лицензии на осуществление уставной деятельности.
• Организация обеспечения всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
• Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу.
• Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
• Организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников Общества, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников Общества в соответствии с Должностными инструкциями, утвержденными Обществом.
• Организация и контроль выполнения подчиненными сотрудниками своих Должностных инструкций, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов Общества, организация работы Общества по устранению нарушений и недостатков в деятельности подчиненных сотрудников.
• Обеспечение соблюдения правил обслуживания. Организация бесперебойной работы салона красоты, организация эффективного обслуживания клиентов в соответствии с концепцией салона, со стандартами обслуживания, принятыми в Обществе.
• Составление стратегических и текущих планов Общества
|
Предыдущий опыт работы
окт 09 - мар 10
ООО «ГРОСЛАГ» Ресторан (),
|
Финансовый менеджер
• Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет товарно-материальных ценностей, затрат на произхводство, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчет с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги и т.п.)
• Осуществление начислений и перечислений налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные и внебюджетные социальные фонды. Платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
|
фев 09 - ноя 09
ООО «Стиль рекламы» Рекламно-производственная компания (),
|
Офис-менеджер
• Подготовка и организация работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса.
• Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
• Руководство и контроль работников офиса (секретарями, курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними.
• Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
• Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
• Организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров. Организация деловых переговоров.
• Координация работы по ведению переговоров.
• Ведение деловой корреспонденции.
• Разработка и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса.
• Координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню
|
июн 07 - ноя 08
ООО "Вымпел-А" Объединение предприятий охранно-правовой защиты (),
|
Секретарь и дальнейшее повышение в Офис-менеджеры
• Подготовка и организация работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса.
• Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
• Руководство и контроль работников офиса (секретарями, курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними.
• Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
• Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
• Организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров. Организация деловых переговоров.
• Координация работы по ведению переговоров.
• Ведение деловой корреспонденции.
• Разработка и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса.
• Координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню
|
Образование
неполное высшее
|
Институт психологии и педагогики‚ факультет практической психологии
Психология управления и менеджмента
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
• Windows‚ MS Office‚ Internet - уверенный пользователь
• Участвовала в успешном развитии организации.
• Ведение собственного бизнеса с нуля.
|
|