Сегодня у нас: 116426 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер

20 000 р.
Грачева Оксана    (Москва)
Дата публикации: 11 февраля 11
Идентификатор резюме: 63282
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 11.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 10 -
ООО" Магазин программных продуктов" (),

Менеджер по продажам

Предложение и продажа комплектующих для компьютерной техники.Обзвон потенциальных покупателей, поиск новых клиентов, постоянное взаимодействие со " старыми" клиентами.Взаимодействие с банками.Отчеты.

Предыдущий опыт работы


янв 07 - фев 10
Холдинг "Lite Life" (Ресторан "Да Джакомо",Кафе "Фламант") (),

Директор

Владение стандартами сервиса, управление персоналом, технологией продаж, маркетинга, основами ценообразования, законодательством в сфере ресторанных услуг.Прием персонала на работу,обучение,тренинги.
Координация работы служб питания, бар, отдел снабжения. Организация и разработка меню совместно с шеф-поваром. Предоставление необходимой отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами. Участие в разработке систем оплаты труда, мотивации и стимулировании персонала, в разработке, организации и проведении промоакций и спецмероприятий, направленных на повышение объема продаж и увеличение прибыли.
янв 06 - янв 07
Ресторан "Хлестакофф" (),

Менеджер

Планирование, организация и контроль работы ресторана. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работ. Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях. Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей , планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах, аттестация персонала ресторана. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).Организация и проведение банкетов.
май 03 - янв 06
ООО"Александрия" (),

Администратор

Координация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); создание комфортных условий в зале (температурных и визуальных).
Осуществление контроля за соблюдением работниками службы делового стиля и опрятности.. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контролирование качества обслуживания клиентов персоналом. Осуществление контроля за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа).Контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков. Контроль подготовки счета клиента и принятие оплаты. Работа с жалобами клиентов (выяснение причины неудовлетворенности клиентов, устанавление виновников, принятие мер по жалобам).Осуществление контроля за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.Осуществление контроля за подготовкой ресторана, кафе, бара к завершению рабочего дня. Планирование потребностей подразделений службы.Организация инструктажа работников службы, оказывание помощи работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределение заданий между ними и определение степени их ответственности.
Принятие участия и координация работы по подготовке меню, по оформлению залов ресторана, кафе, бара.Работа с поставщиками(заказы,провелка сертификатов и лицензии).Проведение инвентаризациий.
май 94 - апр 03
ОАО" Сердобский Кирпичный завод" (),

Бухгалтер расчетного стола

Первичные документы,начисление зар.платы, налоги,вычеты.

Образование


янв 09
не имеет значения
РГАЗУ Экономический


Экономист.Менеджер.

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Нацеленность на результат.Хорошее знание ресторанного сервиса.Порядочность.Целеустремленность.Отличные организаторские способности.
Знание ПО: Windows‚ MS Office‚ R-Keeper‚ StoreHouse



Смотреть другие резюме сферы Бухгалтерия\Финансы\Аудит в регионе Москва
Другие резюме со словами: Менеджер в регионе Москва