Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
мар 10 -
ООО" Магазин программных продуктов" (),
|
Менеджер по продажам
Предложение и продажа комплектующих для компьютерной техники.Обзвон потенциальных покупателей, поиск новых клиентов, постоянное взаимодействие со " старыми" клиентами.Взаимодействие с банками.Отчеты.
|
Предыдущий опыт работы
янв 07 - фев 10
Холдинг "Lite Life" (Ресторан "Да Джакомо",Кафе "Фламант") (),
|
Директор
Владение стандартами сервиса, управление персоналом, технологией продаж, маркетинга, основами ценообразования, законодательством в сфере ресторанных услуг.Прием персонала на работу,обучение,тренинги.
Координация работы служб питания, бар, отдел снабжения. Организация и разработка меню совместно с шеф-поваром. Предоставление необходимой отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами. Участие в разработке систем оплаты труда, мотивации и стимулировании персонала, в разработке, организации и проведении промоакций и спецмероприятий, направленных на повышение объема продаж и увеличение прибыли.
|
янв 06 - янв 07
Ресторан "Хлестакофф" (),
|
Менеджер
Планирование, организация и контроль работы ресторана. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работ. Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях. Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей , планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах, аттестация персонала ресторана. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).Организация и проведение банкетов.
|
май 03 - янв 06
ООО"Александрия" (),
|
Администратор
Координация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); создание комфортных условий в зале (температурных и визуальных).
Осуществление контроля за соблюдением работниками службы делового стиля и опрятности.. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контролирование качества обслуживания клиентов персоналом. Осуществление контроля за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа).Контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков. Контроль подготовки счета клиента и принятие оплаты. Работа с жалобами клиентов (выяснение причины неудовлетворенности клиентов, устанавление виновников, принятие мер по жалобам).Осуществление контроля за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.Осуществление контроля за подготовкой ресторана, кафе, бара к завершению рабочего дня. Планирование потребностей подразделений службы.Организация инструктажа работников службы, оказывание помощи работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределение заданий между ними и определение степени их ответственности.
Принятие участия и координация работы по подготовке меню, по оформлению залов ресторана, кафе, бара.Работа с поставщиками(заказы,провелка сертификатов и лицензии).Проведение инвентаризациий.
|
май 94 - апр 03
ОАО" Сердобский Кирпичный завод" (),
|
Бухгалтер расчетного стола
Первичные документы,начисление зар.платы, налоги,вычеты.
|
Образование
янв 09
не имеет значения
|
РГАЗУ Экономический
Экономист.Менеджер.
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Нацеленность на результат.Хорошее знание ресторанного сервиса.Порядочность.Целеустремленность.Отличные организаторские способности.
Знание ПО: Windows‚ MS Office‚ R-Keeper‚ StoreHouse
|
|