мар 08 -
Фонд изучения исторической перспективы (),
|
секретарь-референт
•Обеспечение жизнедеятельности офиса
•Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности.
•Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочного обслуживания и хранения документной информации.
•Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству.
•Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
•Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности (телефон, факс и т. п.).
•Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц).
•Координация работы водителей и курьера.
•Ведение приема посетителей.
•Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
•Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
•Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности.
•Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправления, ведение их учета и регистрации, передача руководителю.
•Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
•Осуществление сбора и развоза материалов и информации, необходимых руководителю.
•Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
•Составление актов сдачи-приемки услуг и технических заданий по гонорарным и расчетным ведомостям штатных и внештатных сотрудников.
•Участие в презентациях.
|