Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 09 - дек 10
ЗАО "Компания "Профлекс СП" (),
|
Директор по развитию
* Стратегический анализ и планирование;
* Оперативное антикризисное управление компанией (финансы, персонал, производство, продажи, закупки, маркетинг);
* Управление отношениями с ключевыми клиентами, поставщиками, лизинговой компанией, банком;
Основные результаты:
-реструктуризация и формирование отделов продаж и маркетинга, внедрение системы мотивации на основе KPI;
- удержание старых и привлечение новых клиентов (Ахмад, Гранд, Ристон, Русский продукт, Майский чай и др.), рост продаж (+60%) и рентабельности, изменение условий оплаты клиентами (предоплата);
- возобновление поставок сырья и материалов, изменение условий оплаты (отсрочка), постановка системы управления закупками;
- снижение дебиторской и кредиторской задолженности;
- выход на безубыточную деятельность (прибыль с 4 кв 2010 года);
- модернизация производства с целью ликвидации «узких мест» – приобретение оборудования;
- автоматизация бизнес-процессов (1С:8 УПП, ASystem).
|
Предыдущий опыт работы
июн 08 - мар 09
Проектная деятельность (),
|
Консультант по развитию
* Анализ рынка и внутренней среды компаний;
* Оценка инвестиционной привлекательности проектов (открытие филиалов, подготовка и защита бизнес-планов);
* Аудит организационной структуры, бизнес-процессов;
* Организационное развитие (орг.структура, функционал подразделений, положения, регламенты, инструкции);
* Подбор персонала в подразделения продаж, маркетинга;
* Аудит эффективности и оптимизация работы подразделений маркетинга и продаж;
ООО "Мотив" (разработка программного обеспечения)
ООО "Софья" (производство межкомнатных дверей)
ЗАО "Солнечногорские электрические сети" (передача электроэнергии)
|
фев 06 - май 08
ОАО "Энергобаланс" (),
|
Начальник отдела по работе с клиентами
* Стратегический анализ и планирование;
* Управление продажами (планирование, координация, контроль: объема продаж, дебиторской задолженности, маржинального дохода);
* Управление закупками;
* Управление маркетингом;
* Оптимизация ассортиментного портфеля компании, вывод новых услуг на рынок;
* Разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик с учетом каналов сбыта;
* Управление отношениями (переговоры и заключение договоров) с ключевыми клиентами и поставщиками продукции;
* Планирование и контроль исполнения бюджетов подразделений;
* Подбор, мотивация, обучение, развитие персонала.
Основные результаты:
- организация подразделений продаж, маркетинга, закупок (центральный офис + 21 филиал);
- двукратный годовой рост объема рыночных продаж ($20 млн.= 7% всех продаж);
- организация централизованной закупочной деятельности.
|
фев 04 - дек 05
ООО "Мамонтов и Партнеры" (PR Service Group) (),
|
Исполнительный директор
* Планирование, координация и контроль выполнения работ по функциональным направлениям (маркетинг, продажи, реализация проектов, финансы);
* оптимизация бизнес-процессов, документооборота;
* подбор, обучение персонала;
* взаимодействие с ключевыми клиентами;
* юридическое сопровождение сделок.
Основные результаты:
- погашение задолженности по ЗП и задолженности перед кредиторами в течение 3 месяцев;
- получена прибыль на начало 2005 года;
- анализ и оптимизация бизнес-процессов;
- постановка функции бюджетирования, экономическая оценки реализации проектов;
- подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации на основе KPI.
|
янв 03 - фев 04
Финансовая группа ИФД 'КапиталЪ' (),
|
Начальник аналитического управления (маркетинг/стратегия)
* Подготовка и реализация маркетинговых планов по направлениям страхования;
* создание “с нуля” аналитического подразделения;
* разработка стандартов, регламентов аналитической отчетности;
* планирование, координация и контроль выполнения аналитических работ;
* проведение тендеров;
* координация работ с внешними подрядчиками;
* планирование и контроль бюджета подразделения.
Основные результаты:
- организация работы управления: создание подразделения «с нуля» (положения, регламенты, подбор персонала), управление подразделением, управление бюджетом подразделения, проведение тендеров (исследовательские проекты);
- адаптация страховых продуктов компании к рыночным условиям, запуск продаж на открытом рынке.
|
июн 01 - дек 02
ОАО 'Русский продукт' (),
|
Ассистент продукт-менеджера
* Анализ рынка (рынок, конкуренты, продукты, цены, каналы сбыта, продвижение),
* изучение потребительских предпочтений, сегментация потребителей, выбор целевого сегмента, позиционирование бренда,
* участие в подготовке планов снабжения (закупки), продаж, производства;
* участие в подготовке маркетингового плана;
* реализация маркетингового плана;
* мониторинг ключевых показателей эффективности реализации маркетингового плана;
* взаимодействие с подрядчиками.
Основные результаты:
- участие в реализации проекта по ре-брендингу торговой марки чая «Бодрость», рост продаж по «пилотному» проекту в Самаре в два раза, по России на 30% (за 4 месяца проекта);
- предложение по оптимизации работы отдела маркетинга и стратегического развития (реализовано в 2003 году).
|
Образование
янв 01
высшее
|
МИЭТ (Московский государственный институт электронной техники), Экономический факультет
Менеджер по маркетингу
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
1. Управление бизнес-единицей направленное на рост капитализации
2. Стратегический анализ и планирование
3. Оперативное управление компанией (финансы‚ маркетинг‚ продажи‚ снабжение‚ производство и др.функциональные блоки)
4. Анализ и оптимизация бизнес-процессов
5. Продвинутый пользователь офисного ПО (Windows‚ MS Office‚ Project‚ Visio‚ 1C)
|
|