Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАналитик Руководитель службы маркетинга, PR, рекламы

РЕЗЮМЕ

Руководитель службы маркетинга, PR, рекламы

 дог.
Успенская Майя Валерьевна    (Москва)
Дата публикации: 10 февраля 11
Идентификатор резюме: 62567
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 10.02.2011 
День рождения: 22 май 1969
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 06 - дек 10
«ХК «Росгосстрах», СК "РГС - Жизнь", НПФ "РГС" (),

Директор управления маркетинга

Организация комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда и услуг компании, в том числе:

Мониторинги, исследования, прогнозы
- маркетинговые исследования внешней и внутренней среды компании;
- построение прогнозов, генерация заключений и рекомендаций по развитию предоставления услуг, предложений по повышению их эффективности.

Планирование, бюджетирование, оценка эффективности кампаний
- разработка стратегии продвижения (медиа-миксы: наружная реклама, печатные СМИ, радио- и телереклама, Интернет, BTL), планирование, бюджетирование, оценка эффективности каналов продвижения;

PR
- построение системы внешних и внутренних коммуникаций - формирование базы лояльных журналистов, копирайтинг (пресс-релизы, статьи, интервью, комментарии), организация пресс-конференций, брифингов, участия представителей компании в выставках, семинарах, круглых столах и пр., подготовка публикаций корпоративной газеты;
- организация специализированных мероприятий (акций) для клиентов и сотрудников компании;
- организация участия компании в рейтингах и ассоциациях.

Реклама
- разработка брендбука, рекламно-информационных материалов (радио- и ТВ-роликов и сюжетов, POS-материалов), сувенирной продукции;
- стандартизация оформления офисов продаж.

Интернет
- управление контентом корпоративного сайта;
- обеспечение постоянного интернет-присутствия.

Продажи
- организация структуры продаж;
- разработка стандартов работы продающих сотрудников;
- развитие новых каналов продаж (регламенты, технологии, KPI, методические указания, тренинги и пр.);
- организация клуба лучших продающих сотрудников (положения о конкурсах, выездные мероприятия и пр.);
- прямые продажи услуг компании корпоративным и VIP-клиентам (поиск, ведение переговоров и пр.).

Предыдущий опыт работы


апр 04 - сен 06
«ИФД КапиталЪ»", "Пенсионный КапиталЪ" (),

Начальник отдела разработки продуктов, маркетинга и рекламы

Организация комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда "ИФД КапиталЪ", суббренда "Пенсионный КапиталЪ", продуктов администрируемых негосударственных пенсионных фондов:
- маркетинговые исследования, генерация заключений и рекомендаций по развитию предоставления услуг пенсионного обеспечения и страхования, предложений по повышению эффективности продаж;
- разработка коммерческих предложений для юридических лиц, в том числе: Администрации г. Нижнего Новгорода, ЗАО «Группа «Синара» (9 предприятий), Профсоюза Администрации Президента, Аппарата Правительства…, НО «Кутузовский – ДК» (предприятие ГлавУПДК), ООО Фирмы «Дипекс», ООО «Офис-ДК», Футбольного клуба «СПАРТАК-МОСКВА», ЗАО «Управляющая компания Менеджмент- Центр», ФГУП «НПП Алмаз», ОАО «Волгограднефтегеофизика», ГЭП "Вологдаоблкоммунэнерго", ОАО «Ногинский завод топливной аппаратуры», Санкт-Петербургского ГУП «Мостотрест» и других;
- разрабтка коммерческого предложения для VIP-клиентов банка «Петрокоммерц»;
- разработка типовых программ для физических лиц;
- медиапланирование, бюджетирование маркетинговых и рекламных расходов бизнес-направления;
- разработка POS-материалов;
- копирайтинг и размещение в СМИ пресс-релизов, статей, интервью, комментариев;
- организация пресс-конференций, брифингов, участие в семинарах, конференциях, «круглых столах» (в т.ч. в России и зарубежом);
- разработка и поддержка интернет-сайтов.
авг 01 - апр 04
ООО "Компания Банковские Системы-М" (),

Маркетинг-менеджер

Планирование и реализация комплекса мероприятий по продвижению торговых марок 'Billcon', 'Legend', 'Prema', 'Cummins':
- маркетинговые исследования (спроса, предложения, каналов товародвижения, динамики продаж и структуры выручки и пр.);
- товарная аналитика, оптимизация ассортимента, ценообразование, прогнозирование;
- подготовка коммерческих предложений для крупнейших корпоративных клиентов: Сбербанка РФ, «Автобанк», «Внешторгбанк», «Газпромбанк», «Петрокоммерц Банк», «БИН Банк», банк «Возрождение», компания «Мобильные Телесистемы», ИКЕА, сети супермаркетов «Рамстор» и «Перекресток» и др.;
- органинизация участия в выставках и презентациях (Москва и регионы);
- разработка POS-материалов;
- реклама в СМИ.
янв 00 - июл 01
Торгово-промышленный холдинг "Сокол" (),

Менеджер по маркетингу

Планирование и реализация комплекса мероприятий по продвижению торговой марки 'Сокол':
- маркетинговые исследования (спроса, предложения, сырья и упаковки, каналов товародвижения, динамики продаж и структуры выручки и пр.);
- прямые продажи дилерам компании: ООО «ТФК А-III», ТД «Русские продукты», ТД «Бабаевский», ТК «Караван», ООО «Валентин»;
- организация участия в выставках и презентациях (Москва и регионы);
- разработка POS-материалов, упаковки;
- реклама в СМИ.
фев 98 - ноя 99
ООО "Бытовая техника" (),

Маркетолог

Подготовка отчетов о: поставщиках и конкурентах, динамике продаж и структуре выручки; разработка ценовой и ассортиментной политики, планирование товарных запасов, реклама.

Образование


янв 99
не имеет значения
Московский государственный открытый университет (МГОУ) Факультет экономики и управления


Экономист-менеджер
янв 92
высшее
Московский авиационный институт (МАИ) Факультет радиоэлектроники летательных аппаратов


Радиоинженер

Знание языков


английский со словарем
французский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Организация комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда и услуг компании Планирование‚ бюджетирование‚ оценка эффективности кампаний Создание службы маркетинга‚ PR‚ рекламы «с нуля» Подбор и обучение персонала