Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Помощник руководителя/Администратор/Офис-менеджер

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя/Администратор/Офис-менеджер

 дог.
Тарасова Марина Николаевна    (Москва)
Дата публикации: 10 февраля 11
Идентификатор резюме: 62351
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 10.02.2011 
День рождения: 18 май 1968
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 03 - сен 09
ООО «Сезам-Т» (Поставка натурального камня и все виды работ по отделке помещений и зданий натуральным камнем) (),

Помощник руководителя

- Согласование проектов с дизайнерами и архитекторами; - Документальное сопровождение объектов (подготовка и согласование договоров‚ актов‚ справок по форме КС-2‚ КС-3‚ ведение финансового учета и отчетности по объектам); - Контроль дебиторской/кредиторской задолженности; - Контроль исполнения действующих договоров по срокам выполнения работ и этапам платежей; - Ведение внутреннего учета‚ подготовка документов для налоговых и проверяющих органов; - Оформление первичных бухгалтерских документов (выписки‚ счет-фактуры‚ накладные‚ акты); - Проводка платежей‚ полный объем работ на участке Банк-Клиент; - Организация и контроль процесса поставки камня (согласование ассортимента и сроков поставки‚ подготовка документов для транспортных и таможенных компаний).

Предыдущий опыт работы


дек 02 - ноя 03
Компания «Тринити Лоджик» (Оптовые продажи компьютерной техники и комплектующих) (),

Финансовый менеджер

- Построение системы внутреннего учета (транспортные средства‚ склад‚ объекты недвижимости); - Составление отчетности по внутреннему финансовому состоянию компании; - Контроль движения дебиторской/кредиторской задолженности.
янв 02 - дек 02
ООО «А.Системс Интернет» (Разработка и поставка интернет-решений для бизнеса) (),

Личный помощник Генерального директора

- Подготовка документов для проверяющих органов; - Контроль за исполнением бюджета; - Составление внутренней финансовой отчетности; - Решение административно-хозяйственных вопросов.
окт 01 - июн 02
ОАО "ТНК-ВР" (Департамент корпоративных систем управления SAP/R3) (),

Администратор проектного офиса

- Ведение проектной документации‚ систематизация проектных документов; - Формирование и согласование документов и отчетов по этапам проекта; - Организация работы консультантов и ассистентов по направлениям на проекте; - Контроль исполнения решений по этапам внедрения проекта; - Организация обучения сотрудников проектного офиса‚ подготовка финансовой отчетности за обучение; - Планирование бюджета‚ контроль и оптимизация расходов по содержанию проектного офиса.
окт 98 - окт 01
ЗАО «Лаборатория Касперского» (),

Личный помощник Генерального директора

- Планирование рабочего дня руководителя‚ организация деловых встреч‚ конференций‚ переговоров‚ рабочих совещаний‚ ведение протоколов встреч; – Организация командировок‚ бронирование гостиниц‚ приобретение билетов‚ организация трансферов‚ визовая поддержка для иностранных делегаций и сотрудников компании; - Деловая переписка‚ подготовка документов для переговоров‚ презентаций‚ выступлений; - Разработка системы архивного хранения документов компании; - Разработка и поддержка электронной системы управления внутренним документооборотом компании; - Организация и контроль работы секретариата и АХО.

Образование


янв 93
высшее
Московский городской педагогический университет‚ Факультет: Индустриально-педагогический


Преподаватель общетехнических дисциплин

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: -Делопроизводство и документооборот; -Первичная бухгалтерия; -Внутренний учет; -Продвинутый пользователь ПК; -Организация работы офиса/секретариата.