Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАссистент Помощник руководителя, ассистент менеджера

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя, ассистент менеджера

27 000 р.
Астапенкова Юлия Андреевна    (Москва)
Дата публикации: 10 февраля 11
Идентификатор резюме: 62119
Стартовый оклад: 27 000 р.
Пол: женский  Был 10.02.2011 
День рождения: 01 янв 1988
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 08 - фев 11
ООО «Регионтехстрой» (),

секретарь-референт

Профиль организации: Торговля цементом.

Обязанности: -секретариат (прием входящих звонков‚ переадресация‚ встреча и прием клиентов‚чай/кофе); - back office (поддержание документооборота (счета‚ договора‚ письма‚ факсы); - заказ ж/д и авиа билетов‚бронирование гостиниц; - поручения руководства.

Предыдущий опыт работы


июл 08 - ноя 08
ООО «ДКЛ» (),

помощник руководителя

Профиль организации: Широкий спектр проектных и монтажных работ по всем видам слаботочных и электрических кабельных систем.

Обязанности: - секретариат (прием входящих звонков‚ переадресация‚ встреча и прием клиентов‚чай/кофе); - поручения руководства; -планирование рабочего дня руководителя; - ведение протоколов совещаний; -сбор и обобщение информации.
ноя 06 - июл 08
Агентство «Деловой протокол» (),

менеджер по работе с корпоративными клиентами

Профиль организации: * Аутсорсинг * Создание протокольной службы в компании * Проведение корпоративных семинаров для сотрудников компании по вопросам делового этикета и протокола * Проведение специализированных открытых семинаров по протоколу * Индивидуальное консультирование первых лиц компании по вопросам международного протокола‚ делового и светского этикета.

Обязанности: - организация открытых семинаров и корпоративных мероприятий; - контакты с корпоративными клиентами; - back office (поддержание документооборота (счета‚ договора‚ письма‚ факсы)); - работа с подрядчиками; - заказ ж/д и авиа билетов‚трансфера‚бронирование гостиниц; - секретариат (прием входящих звонков‚ переадресация‚ встреча и прием клиентов‚чай/кофе).
июл 06 - ноя 06
Исследовательский центр «Аналитика» (),

интервьюер

Профиль организации: проведение социологических опросов‚ маркетинговых исследований

Обязанности: -проведение интервью по телефону; -обработка результатов;

Образование


янв 11
высшее
Российский Государственный Социальный Университет‚ Факультет: психологии


Психолог.Преподаватель психологии

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях оплаты и продукции компании. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Уверенное владение ПК ( WinWord‚ Excel‚ The Bat!‚ MicrosoftPowerPoint‚ OutlookExpress‚Ventafax‚основы Photoshop)‚офисной орг. техникой (мини-АТС‚ принтер‚ факс‚ ксерокс‚ сканер).