Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 09 - янв 11
Mary Kay (),
|
Независимый консультант
Классы по красоте, встречи с клиентами.
|
Предыдущий опыт работы
апр 08 - сен 08
ЗАО "МАК и Архитекторы" (),
|
Офис-менеджер
Контроль и координация работы секретарей ресепшена, водителей, курьеров и уборщиц. Обеспечение документооборота компании, а так же оформление приказов, счетов, счетов-фактур, договоров, смет, табеля учета рабочего времени и т.п. Обработка деловой корреспонденции, перевод писем с английского языка.
Работа с курьерскими службами.
Организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами. Контроль состояния оргтехники и оборудования офиса, вызов сервисных служб для ремонта и обслуживания.
Материально-техническое обеспечение подготовки совещаний и заседаний руководства.
Организация командировок руководителей (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц).
Поиск персонала на административные должности и проведение первичных собеседований.
|
апр 07 - апр 08
ООО "Термосистема 1" (),
|
Секретарь
Прием звонков. Организация проведения телефонных переговоров руководства.
Обеспечение рабочего места руководителя канцтоварами и оргтехникой.
Обработка деловой корреспонденции, перевод писем с английского языка, а также подготовка писем, запросов и других документов.
Планирование встреч руководителя и организация приема его посетителей.
Организация командировок руководства (бронирование билетов, гостиниц и т.п.).
Контроль и координация работы курьеров. Привлечение курьерских служб.
Организация обеспечения офиса обедами, водой, канцелярскими товарами и расходными материалами, вызов сервисных служб и специалистов по ремонту.
Материально-техническое обеспечение подготовки совещаний и заседаний руководства.
|
сен 04 - фев 06
ЗАО «Концерн-Промтек» (Архитектурное Бюро «Шаболовка») (),
|
Секретарь на ресепшене
Прием и распределение звонков (работа с мини АТС на 10 линий).
Обработка корреспонденции. Документооборот, печать договоров, счетов и смет.
Организация приема посетителей.
Работа с курьерскими службами, бронирование билетов и гостиниц.
Замещение офис-менеджера, в период его отсутствия.
|
янв 04 - сен 04
Автосалон "Крайслер" (),
|
Секретарь-диспетчер
Встреча посетителей, оформление документов на ремонт и обслуживание автомобилей. Организация обеспечения салона обедами, канцтоварами, водой.
Вызов сервисных служб для ремонта оргтехники и оборудования.
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знание Word‚ Exel‚ Outlook‚ The Bat‚ 1C: Предприятие 8‚ интернет.
Браузеры ( Firefox‚ Opera‚ IE‚ Chrome)
Знание орг.техники (мини АТС‚ сканер‚ ксерокс‚ принтер‚ факс)
Знание документооборота‚ обработка деловой корреспонденции ( в том числе перевод писем‚ с английского на русский)
Оформление документации (договора‚ счета‚ сметы‚ счет-фактуры‚ приказы‚ письма‚ табель учета рабочего времени и др.)
Организаций коммандировок ( бронирование билетов‚ гостиниц и др.)
Работа с курьерскими службами.
Осуществление контроля за состоянием офиса‚ его оборудования и орг. техники‚ взаимодействие с сервисными и ремонтными службами.
Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами‚ расходными материалами‚ и другими товарами необходимыми для работы офиса‚ их приемки‚ учета‚ хранения и выдачи.
Поиск кондидатов‚ проведение собеседований.
Способность решать несколько задач одновременно‚ правильно расставлять приоритеты‚ переключаться с одной задачи на другую и обратно.
Умение разрешить конфликтнуюситуацию.
Управление небольшим (до 7 человек) коллективом‚ секретарей‚ водителей‚ курьеров и уборщиц.
Английский: перевод текстов со словарем.
|
|