Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Недвижимость |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 02 -
ЗАО «Индаст Реал» (),
|
Финансовый директор, и.о. Генерального директора.
Административно-финансовое и техническое руководство комплексом строений коммерческой недвижимости в ЦАО г. Москвы‚ общей площадью свыше 17.000 кв.м., площадь земельного участка 1,3 га.
• Управления делами аренды: (работа с арендаторами, заключение договоров аренды, регулирование отношений с арендаторами, разработка политик и процедур, претензионная работа, контроль платежей, оперативное решение спорных вопросов). Контроль документооборота. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видеонаблюдения). Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Организация документооборота управления.
• Обеспечение высококачественной эксплуатации объектов: Организация и контроль эксплуатации инженерных систем ( систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения, эксплуатация промышленно-опасных объектов – газовая котельная).Организация и контроль работ по капитальному ремонту и реконструкции офисных и складских помещений.
• Финансовый...
|
Предыдущий опыт работы
дек 01 - мар 03
ФГУП «МЗМА» (),
|
помощник арбитражного управляющего
Дополнительные сведения: • Английский язык: базовый. • ПК - продвинутый пользователь Ms Word‚ Ms Excel‚ 1С (7.7‚8)‚ Контур-Экстерн‚ Интернет-клиент‚ Outlook.‚ Гарант‚ Консультант +‚ PowerPoint. • Опыт работы с иностранными клиентами и партнерами. Опыт работы под руководством экспатов (учредители‚ инвесторы‚ руководители). •
|
Образование
янв 04
высшее
|
Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Экономический факультет
Финансы и кредит
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
• Десятилетний опыт успешной работы на руководящей должности в сфере управления комплексом строений коммерческой недвижимости: административные здания‚ производственные помещения‚ складские площади в ЦАО г. Москвы общей площадью свыше 17.000 кв.м.‚ площадь земельного участка 1‚3 га. (Административно-финансовое и техническое руководство комплексом)
• Уверенное знание всех юридических аспектов связанных с недвижимостью и земельными отношениями. Оформление прав компании на недвижимость. Представление интересов компании при возникновении различных споров‚ связанных с нарушением гражданского‚ земельного‚ административного законодательства (несудебное).
• Многолетний опыт общения и взаимодействия с ИФНС‚ Административно-технической инспекцией‚ СЭС‚ БТИ‚ Госпожнадзор‚ МосКомЗем‚ МосКомАрхитектура‚ МосКомНаследие‚ УФРС‚ МВД.
• Организация технической эксплуатации здания. Контроль работы инженерных систем: вентиляции и кондиционирования‚ водоснабжения и канализации‚ энергоснабжения‚ эксплуатация промышленно-опасных объектов – газовая котельная).Организация и контроль работ по капитальному ремонту и реконструкции офисных и складских помещений. • Управления делами аренды (опыт работы с большими площадями). Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы‚ обеспечение безопасности с использованием систем видеонаблюдения).
• Договорная работа в полном объеме.
• Ведение деловых переговоров‚ деловой переписки.
• Организация ведения внутреннего и внешнего документооборота. Бюджетирование (эксплуатация‚ АХО). Контроль выполнения бюджета. Организация Управленческого и бухгалтерского учета.
Оптимизация затрат‚ в том числе налогообложения.
• Мониторинг имущества компании‚ подготовка рекомендаций руководству по возможному распоряжению объектами недвижимости.
• Участие в арбитражных процессах.
• Управление коллективом до 50 человек.
|
|