Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 10 - дек 10
ООО «Система управления здоровьем». Инновационные технологии в медицине. (),
|
Бренд-директор
Решаемые задачи:
• Управление позиционированием бренда.
• Анализ рынка, конкурентов, продаж.
• Модификация ассортиментной стратегии и текущий контроль ассортиментных линеек.
• Управление разработкой новых продуктов, модификация существующих.
• Прогноз продаж.
• Контроль за ценовым позиционированием, ценообразование.
• Управление доходностью торговой марки.
• Разработка предложения по франчайзингу.
• Коммуникационная стратегия.
• Стратегия продвижения.
• Планирование и контроль трейд-маркетинговых мероприятий.
• Контроль за проведение рекламных кампаний, оценка их эффективности.
• Проведение презентации новых продуктов.
• Участие в стратегическом и тактическом планировании.
• Управление службой продаж в компании, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж.
• Оптимизация существующей системы бизнес-процессов.
• Активная работа с персоналом, обучение.
Достижения:
• Доработка пирамиды бренда, определение целевой аудитории.
• Изменение ценовой политики компании и продуктового ряда. Внедрение новых направлений деятельности (специальные программы для корпоративных клиентов).
• Разработка предложения по франчайзингу.
• Разработка корпоративных стандартов ведения деловых переговоров, переписки, стандартов внешнего вида, сопровождения клиентов к внешним консультантам и др.
• Повышение лояльности целевой аудитории к продукции компании. Увеличение клиентской базы.
• Прописание и оптимизация процесса обратной связи с клиентами.
• Разработка коммуникационной стратегии бренда.
|
Предыдущий опыт работы
апр 10 - сен 10
«Автоштамп». Производство (подшипники и ремни под брендом “hb”) и оптовые продажи расходных материалов. (),
|
Специалист по маркетингу и рекламе
Решаемые задачи:
• Разработка маркетинговой политики по продвижению продукции компании по области и формирование имиджа Компании и ее брендов.
• Участие в разработке сбытовой политики компании по области, первичное администрирование работы отдела торговых представителей, набор торговых представителей, внедрение системы контроля и анализа их работы.
• Мониторинг и анализ емкости областного рынка, организация проведения маркетинговых исследований: изучение целевой аудитории и конкурентной среды.
• Реализация стратегии продвижения продуктовой линейки компании и корпоративного бренда по области: разработка и проведение рекламных мероприятий в регионе.
• Разработка формата презентаций по продуктам компании и обучение торговых представителей презентации продуктов компании.
Достижения:
• Повышение лояльности целевой аудитории к продукции компании. Увеличение клиентской базы и присутствия представительств компании по области.
|
янв 10 - мар 10
ООО «Данон Индустрия» (Отдел организационного развития). Преддипломная практика. (),
|
стажер
Решаемые задачи:
• Осуществляла внешние взаимодействия с контрагентами компании по вопросам организации различных корпоративных мероприятий.
• Координировала работу отдела по внутренним и внешним коммуникациям: организовывала и подготавливала деловые встречи сотрудников отдела.
• Решала вопросы по организации текущей деятельности отдела.
• Занималась вопросами внутреннего информирования сотрудников компании, оформляла локальную документацию отдела, переводила с английского языка на русский язык рабочую документации.
• Занималась решением HR – вопросов отдела.
• Систематизировала и анализировала статистические данные по работе персонала компании, оформляла аналитические отчеты по работе отдела.
• С успехом выполнила более 80 рабочих заданий.
|
июл 09 - авг 09
Торгово-Промышленная палата Саратовской области (),
|
стажер
(Международный отдел) в рамках прохождения учебной практики. Решала оперативные задачи отдела: участвовала в организации бизнес-конференций, международных выставок и ярмарок.
|
Образование
янв 10
высшее
|
Саратовский государственный социально-экономический университет (СГСЭУ)
Мировая экономика
|
янв 09
высшее
|
l’Universite Pierre Mendes France (Grenoble II), U.F.R.
Экономика и управление предприятием
|
Знание языков
французский
|
разговорный
|
английский
|
разговорный
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (анализ конкурентов‚ определение целевой аудитории‚ позиционирование‚ выбор продуктовой линейки‚ ценообразование‚ проведение и отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий). Ректутинг и обучение персонала.
|
|