Сегодня у нас: 116423 вакансии, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Коммерческий директор. Директор по региональному развитию. Директор по работе с филиалами.

РЕЗЮМЕ

Коммерческий директор. Директор по региональному развитию. Директор по работе с филиалами.

150 000 р.
Якушев Андрон Александрович    (Москва)
Дата публикации: 09 февраля 11
Идентификатор резюме: 61557
Стартовый оклад: 150 000 р.
Пол: мужской  Был 09.02.2011 
День рождения: 01 янв 1976
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 07 -
ООО «Молния» (Федеральная платежная система. Установка и обслуживание терминалов‚ по приёму платежей) (),

Директор по региональному развитию.

Должностные обязанности: • Расширение и поддержание дилерской сети. (Более 30 дилеров‚ из которых 16 филиалов: Москва‚ С-Петербург‚ Тверь‚ Рязань‚ Ярославль‚ Н.Новгород‚ Воронеж‚ Ульяновск‚ Саратов‚ Калининград‚ Сочи‚ Челябинск‚ Екатеринбург‚ Магнитогорск‚ Миасс‚ Хабаровск.) • Проведение маркетинговых исследований. • Ведение конкурентной борьбы. • Участие в тендерах. • Переговоры на уровне руководителей крупных российских предприятий и сетей розничных магазинов. • Рекламная политика. • Ежедневный мониторинг деятельности филиалов. • Контроль поступления и распределение финансовых потоков. • Контроль финансовой отчетности филиалов. • Составление бюджета и контроль расходов. • Ежемесячное подведение итогов работы каждого филиала. • Подготовка годовой отчетности по работе региональной сети. • Составление управленческого отчета. • Командировки на места‚ с целью контроля за деятельностью филиалов. • Работа с арендодателями‚ переговоры‚ заключение договоров‚ контроль размера и своевременности арендных плат. Результаты: Расширение сети терминалов до 1300 шт. В подчинении – около 200 человек.

Предыдущий опыт работы


сен 05 - июл 07
ООО «Молния» (Федеральная платежная система. Установка и обслуживание терминалов‚ по приёму платежей) (),

Начальник дилерского отдела

Должностные обязанности: • Организация работы отдела с «нуля». • Открытие‚ расширение и поддержание дилерской сети. (Более 30 дилеров‚ из которых 16 филиалов: Москва‚ С-Петербург‚ Тверь‚ Рязань‚ Ярославль‚ Н.Новгород‚ Воронеж‚ Ульяновск‚ Саратов‚ Калининград‚ Сочи‚ Челябинск‚ Екатеринбург‚ Магнитогорск‚ Миасс‚ Хабаровск.) • Проведение маркетинговых исследований. • Составление бизнес-плана. • Открытие филиалов с «нуля». • Ежедневный мониторинг деятельности филиалов. • Контроль поступления и распределение финансовых потоков. • Контроль финансовой отчетности филиалов. • Составление бюджета и контроль расходов. • Ежемесячное подведение итогов работы каждого филиала. • Составление управленческого отчета. • Работа с арендодателями‚ переговоры‚ заключение договоров‚ контроль размера и своевременности арендных плат. • Рекламная политика. • Переговоры на уровне руководителей крупных российских предприятий и сетей розничных магазинов. Результаты: Создания дилерской сети с «нуля». Расширение сети терминалов до 950 шт. В подчинении – около 200 человек. Причина увольнения – перевод на другую должность.
июн 03 - фев 05
ООО «Меридиан» (Сеть продовольственных магазинов) (),

Зам. директора

Должностные обязанности: • Бизнес-планирование. • Финансовая отчетность. • Управление персоналом. • Работа с поставщиками. Контроль поставок и оплат. • Работа с контролирующими органами. • Закупка оборудования‚ ведение переговоров с поставщиками оборудования. • Контроль технического состояния магазинов и автотранспорта. Результаты: Увеличение объемов продаж‚ открытие нового магазина с «нуля». В подчинении – около 38 человек. Причина увольнения – семейные обстоятельства.
окт 02 - июн 03
ООО «Семьсот» (Сеть салонов сотовой связи) (),

Управляющий салона связи

Должностные обязанности: • Руководство салоном связи. • Работа с персоналом (обучение‚ семинары‚ тренинги‚ ежемесячное тестирование сотрудников и т. д.). • Работа с контролирующими органами. • Решение спорных вопросов‚ работа с «трудными» клиентами‚ VIP-клиентами. • Контроль заказов и поставок. • Ценообразование‚ документооборот. • Разработка стратегии продаж. • Управление персоналом. Результаты: открытие нового салона‚ продажи через Интернет‚ создание и расширение базы клиентов. В подчинении – 9 человек Причина увольнения – собственное желание (смена места жительства)

Образование


янв 08
не имеет значения
Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики


Антикризисное управление‚ Экономист-менеджер.
янв 98
высшее
Восточно-Сибирская Государственная академия культуры и искусств


Педагог.

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • Уверенный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/NT/XP‚ MS Office‚ любые почтовые программы‚ любые браузеры‚ 1С и т.д.); • Высокая степень обучаемости‚ знание маркетинга‚ ценообразования‚ бюджетирования‚ управленческого учета‚ бизнес-процессов‚ отличное знание розничной торговли‚ основ бухгалтерского учета‚ работа с большими объемами информации‚ умение управлять коллективом.