сен 05 - июл 07
ООО «Молния» (Федеральная платежная система. Установка и обслуживание терминалов‚ по приёму платежей) (),
|
Начальник дилерского отдела
Должностные обязанности: • Организация работы отдела с «нуля». • Открытие‚ расширение и поддержание дилерской сети. (Более 30 дилеров‚ из которых 16 филиалов: Москва‚ С-Петербург‚ Тверь‚ Рязань‚ Ярославль‚ Н.Новгород‚ Воронеж‚ Ульяновск‚ Саратов‚ Калининград‚ Сочи‚ Челябинск‚ Екатеринбург‚ Магнитогорск‚ Миасс‚ Хабаровск.) • Проведение маркетинговых исследований. • Составление бизнес-плана. • Открытие филиалов с «нуля». • Ежедневный мониторинг деятельности филиалов. • Контроль поступления и распределение финансовых потоков. • Контроль финансовой отчетности филиалов. • Составление бюджета и контроль расходов. • Ежемесячное подведение итогов работы каждого филиала. • Составление управленческого отчета. • Работа с арендодателями‚ переговоры‚ заключение договоров‚ контроль размера и своевременности арендных плат. • Рекламная политика. • Переговоры на уровне руководителей крупных российских предприятий и сетей розничных магазинов. Результаты: Создания дилерской сети с «нуля». Расширение сети терминалов до 950 шт. В подчинении – около 200 человек. Причина увольнения – перевод на другую должность.
|
июн 03 - фев 05
ООО «Меридиан» (Сеть продовольственных магазинов) (),
|
Зам. директора
Должностные обязанности: • Бизнес-планирование. • Финансовая отчетность. • Управление персоналом. • Работа с поставщиками. Контроль поставок и оплат. • Работа с контролирующими органами. • Закупка оборудования‚ ведение переговоров с поставщиками оборудования. • Контроль технического состояния магазинов и автотранспорта. Результаты: Увеличение объемов продаж‚ открытие нового магазина с «нуля». В подчинении – около 38 человек. Причина увольнения – семейные обстоятельства.
|
окт 02 - июн 03
ООО «Семьсот» (Сеть салонов сотовой связи) (),
|
Управляющий салона связи
Должностные обязанности: • Руководство салоном связи. • Работа с персоналом (обучение‚ семинары‚ тренинги‚ ежемесячное тестирование сотрудников и т. д.). • Работа с контролирующими органами. • Решение спорных вопросов‚ работа с «трудными» клиентами‚ VIP-клиентами. • Контроль заказов и поставок. • Ценообразование‚ документооборот. • Разработка стратегии продаж. • Управление персоналом. Результаты: открытие нового салона‚ продажи через Интернет‚ создание и расширение базы клиентов. В подчинении – 9 человек Причина увольнения – собственное желание (смена места жительства)
|