Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Телекоммуникации и связь |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
мар 09 - окт 10
Ф клаб/Третий Рим (),
|
Помощник Генерального директора
Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего процесса, проведение собеседований. Аналитика, подготовка коммерческих предложений, ведение документации.
|
Предыдущий опыт работы
сен 08 - мар 09
Фор Скверз (),
|
Начальник отдела
Планирование работы отдела на основе текущего анализа ситуации. Подбор и обучение кадров. Постановка задач менеджерам и контроль их выполнения. Участие в переговорах с ключевыми клиентами. Разработка документов, регламентирующих деятельность отдела. Согласование договоров, показ объектов клиентам. Взаимодействие с клининговой службой, частичный контроль выполнения плановых работ.
|
июн 06 - июл 08
Связной (),
|
CALL-центр: Специалист (стресс-менеджер), далее Руководитель отдела
Стресс-менеджер (до декабря 2007). Решение проблемных ситуаций, занесение информации в базу данных 1С, взаимодействие с работниками других структурных подразделений.
Руководитель отдела (с декабря 2007). Организация и контроль работы отдела рекламаций. Координация процесса устранения претензий от клиентов - как самостоятельно, так и с руководителями других подразделений. Своевременное консультирование клиентов, оценка работы персонала, разработка функционала для сотрудников подразделения, распределение задач между сотрудниками в рамках их должностных инструкций, проведение собраний коллектива, контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, прием и обучение сотрудников, формирование отчетов по запросам руководства, решение проблемных ситуаций с руководителями других структурных подразделений, организация и контроль ознакомления сотрудников подразделения со всеми изменениями должностных инструкций. Минимизация потерь входящих звонков. Начисление и контроль выдачи заработной платы.
|
Образование
янв 03
неполное высшее
|
Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)
Менеджмент
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Оперативная и качественная организация рабочего процесса‚ создание комфортной и позитивной обстановки в рабочем коллективе. Стрессоустойчивость‚ проверенная временем‚ и большой опыт работы в call-центрах на потоке входящих звонков. Коммуникабельность‚ контактность‚ навыки административного общения.
|
|