Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
фев 09 - авг 09
ЗАО «Центр обслуживания продаж энергии» (),
|
начальник call-центра
Обязанности: Организация выполнения задач‚ возложенных на call-центр; обеспечивать выполнение функций call-центра‚ распределять задания и координировать деятельность исполнителей в call-центре; контролировать своевременность и качество исполнения заданий сотрудниками call-центра трудовой и производственной дисциплины; анализировать обращений и жалоб абонентов и принимать меры; выполнять отдельные производственные задания вышестоящего руководства.
|
Предыдущий опыт работы
мар 08 - фев 09
ЗАО «Центр обслуживания продаж энергии» (),
|
начальник смены call-центра
Обязанности: Осуществлять руководство работой операторов при выполнении ими должностных обязанностей; принимать телефонные звонки абонентов‚ отвечать на их вопросы; оформлять заявки на проверку или замену приборов учета электроэнергии; принимать сообщения‚ заявления‚ жалобы граждан‚ требующие изучения или проверки на месте.
|
авг 02 - мар 08
ЗАО «Центр обслуживания продаж энергии» (),
|
оператор 6 разряда
Обязанности: Прием телефонных звонков абонентов‚ ответы на их вопросы
|
Образование
янв 05
высшее
|
Московский Государственный Университет Сервиса‚ Факультет: Юриспруденция
юрист
|
янв 01
среднее специальное
|
Профессиональное Училище
Секретарь - машинистка
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
с компьютером: Пользователь ПК. (Word‚ Excel‚ Интернет)
|
|