Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 03 -
ЗАО «Оконные плёнки Джонсон» (),
|
Генеральный директор (в подчинении 60 человек)
г. Москва www.jwf.ru , www.aswf.com (Представительство американской компании Erickson International, LCC, USA)
04.2004 – по наст.вр ЗАО «Джаз» г. Москва www.windowfilms.ru (Дистрибьюции профессиональных тонирующих и защитных пленок в России, а также странах СНГ, торговое подразделение ЗАО «Оконные плёнки Джонсон»).
Основные обязанности:
• Стратегическое руководство компаниями.
• Запуск с «нуля» оптово – розничной компании ЗАО «Джаз», организация работы офиса и складов (1000 м2).
• Открытие филиалов компании в г. Екатеринбурге, г.Казани, г.Новосибирске, г.Пятигорске.
• Построение системы текущего менеджмента в части планирования, контроля и оптимизации работы.
• Улучшение качественных и количественных показателей региональной дистрибуции в регионе ответственности (на территории России).
• Управление региональной маркетинговой активностью, регулярный мониторинг и комплексный анализ рынка. Проведение непрерывного маркетингового анализа активности конкурентов. Разработка единой маркетинговой стратегии компании. Определение ассортиментной и ценовой политики компании.
• Работа с персоналом,
|
Предыдущий опыт работы
июл 96 - мар 03
«АМКО филмз», (),
|
Директор по маркетингу
(Представительство американской компании JOHNSON Window Films USA. Продажа и установка тонирующих и защитных плёнок)
Основные обязанности:
• Разработка долгосрочной стратегии позиционирования компании на рынке.
• Управление ассортиментным портфелем, ценообразование.
• Разработка и реализация плана рекламных мероприятий и мероприятий, направленных на укрепление имиджа бренда компании на российском рынке.
• Подготовка, бюджетирование и реализация ежегодного маркетингового плана
• Организация и проведении исследований рынка тонирующих и защитных плёнок.
• Заключение контрактов по вопросам долгосрочного сотрудничества с крупными компаниями по производству стеклопакетов («Невские витражи» www.nvit.ru , «Метробор» www.metrobor.ru ).
• Проведение обучающих семинаров для региональных представителей по вопросам знакомства с новыми продуктами завода – изготовителя. Организация бизнес – аудита у дилеров, с последующим составлением плана развития бизнеса компании (дилера) на год.
• Участие в профильных выставках «Авто и Сервис Шоу», «Охрана и безопасность».
|
Образование
янв 88
высшее
|
Государственная Морская Академия им. С. О. Макарова, Факультет "Судомеханический"
«Эксплуатация судовых энергетических установок», Квалификация «Инженер».
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
- Управленец с более чем 14 - летним опытом по запуску‚ развитию и управлению бизнес-проектами‚ управлению человеческими и материальными ресурсами.
- Вывод компаний на новые показатели по продажам‚ снижению издержек‚ увеличению прибыли.
- Стратегическое‚ финансовое и маркетинг-планирование развития бизнеса: разработка и внедрение политики продаж и стратегии занятия рыночной доли.
- Постановка и оптимизация всех бизнес-процессов‚ связанных с функционированием коммерческого подразделения компании.
- Планирование и контроль выполнения планов продаж.
- Опыт ведения переговоров на различном уровне‚ заключение договоров‚ контроль исполнения договорных обязательств.
- Развитие маркетинговой службы компании: исследование и сегментирование рынка; участие и внедрение схем позиционирования компании на рынке.
- Опыт проведения рекламных мероприятий: выставок‚ рекламных кампаний.
- Управление персоналом (подбор и обучение‚ построение команды‚ контроль).
- Успешный опыт открытия представительства иностранной компании с «0».
- Организация работы подразделений компании. в т.ч. решение административных вопросов.
|
|