Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Директор по развитию

РЕЗЮМЕ

Директор по развитию

4 000 $
Николаевич Андрей    (Москва, м.Медведково)
Дата публикации: 08 декабря 08
Идентификатор резюме: 6117
Стартовый оклад: 4 000 $
Пол: мужской  Был 08.12.2008 
День рождения: 03 мар 1971
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


авг 08 -
НВЦ АВЗ ((российская компания по производству ветеринарных препаратов и зоотоваров), Москва

Зам. генерального директора

Развитие компании: ведение переговоров, создание обособленных подразделений Компании (представительств, филиалов) в Росси и странах СНГ; создание новой линейки товаров; участие в тендерах, в т.ч. аукционах на госзакупки. Описание бизнес-процессов и создание системы бюджетирования: планирования и контроля расходов. Организация сбора маркетинговой информации о конкурентах, анализ полученных данных для внесение предложений по новым видам деятельности и товаров.
Поиск и подбор персонала в регионах и помещений для офисов и складов, проведение тендеров между подрядными организациями. Создание системы мотивации для сотрудников представительств и филиалов

Предыдущий опыт работы


дек 06 - май 08
Банк «Образование» (российский банк с генеральной лицензией ЦБ РФ, участник страхования вкладов), Москва

Начальник Управления по работе с персоналом

Реорганизация работы кадровой службы банка. Управление персоналом кадровой службы: планирование координация и контроль работы сотрудников Управления. Планирование, бюджетирование. Разработка положений, регламентов, стандартов, инструкций, в т. ч. должностных, контроль исполнения. Разработка и внедрение HR-процессов: поиск и подбор; оценка–аттестация (оценка должностей, грейдирование); компенсации и льготы; обучение и развитие персонала. Нормализация ведения кадрового делопроизводства, автоматизация учёта рабочего времени. Взаимодействие с филиалами. Управление корпоративной культурой, организация корпоративных мероприятий
ноя 05 - дек 06
ВЭБ-Сервис (IT-компания полного цикла: разработка, продвижение и поддержка программного обеспечения), Москва

Зам. директора по персоналу

Постановка работы кадровой службы. Разработка положений, стандартов, инструкций и регламентов. Управление процессом и самостоятельная работа с персоналом: поиск и подбор; оценка; обучение и развитие персонала, анализ потребности в обучении.
Разработка концепции Корпоративного Учебного Центра. Разработка систем мотивации. Управление корпоративной культурой, организация корпоративных мероприятий
июн 04 - ноя 05
Холдинг «Русская торгово-промышленная группа» (производство, оптовая и розничная торговля ТНП – FMCG), Москва

Директор по персоналу

Организация работы HR-отдела с «0». Управление HR-процессами:
поиск и подбор, обучение и развитие персонала, проведение аттестации, разработка систем мотивации для различных категорий сотрудников (система грейдов), оценка и аттестация персонала. Разработка регламентов, положений, инструкций и стандартов; разработка систем мотивации для различных категорий сотрудников; оценка.
Анализ потребности в обучении.
Организация Корпоративного Учебного Центра: начальная концепция, программы обучения, тренинги. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства, разработка: положений, инструкций и стандартов
авг 03 - апр 04
Бест Консалт (Консалтинговая группа), Москва

Эксперт по подбору персонала

Руководство группой рекрутеров и самостоятельный работа: поиск и подбор персонала высшего и среднего звена по заявкам компаний-заказчиков (headhunting, executive search): работа с базами данных, активный поиск в СМИ и Интернет, проведение собеседований, предварительный отбор. Оказание консультационной помощи компаниям-заказчикам. Проведение тренингов. Анализ работы, разработка должностных инструкций, стандартов и положений
янв 00 - июн 03
ARRETE (Консалтинговая компания), Буэнос-Айрес (Аргентина)

Зам. генерального директора

Руководство сотрудниками Компании, организация и управление процессом поиска и подбора персонала. Headhunting, организация и руководство внедрением систем по управлению бизнес-процессами: CRM, ERP/MRP. Разработка системы найма персонала. Организация, управление и проведение обучения, тренингов и аттестации собственного персонала и персонала компаний-заказчиков. Управленческое консультирование, оптимизация бизнес-процессов
авг 96 - янв 00
Фактотум (Страховая компания), Одесса

Директор филиала

Организация работы филиала «с нуля»: поиск помещения под офис, регистрация в разрешительной государственной системе, подбор персонала. Полное руководство филиалом. Управление продажами, проведение переговоров. Финансовый анализ и планирование, работа с VIP-клиентами. Разработка «Правил страхования» и системы мотивации для персонала

Образование


янв 99
не имеет значения
Открытый Британский университет

Москва
Эффективный менеджер – BZR 654
МВА
янв 98
не имеет значения
Открытый Британский университет

Москва
Финансовый менеджер – BZR 655
МВА
июл 93
высшее
ОПИ‚ Экономический факультет
Экономический
Одесса
Экономист

Знание языков


испанский в совершенстве
английский технический
немецкий базовый уровень

Курсы, тренинги


ноя 08
Семинары «ВКК-Национального союза кадровиков»
Семинары «ВКК-Национального союза кадровиков»
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Стратегическое планирование‚ бюджетирование‚ составление бизнес-планов‚ опыт внедрения систем по управлению бизнес-процессами (CRM‚ ERP)
Развитие компании: ведение переговоров‚ создание обособленных подразделений Компании (представительств‚ филиалов) в Росси и странах СНГ; создание новой линейки товаров; участие в тендерах‚ в т.ч. аукционах на госзакупки. Описание бизнес-процессов и создание системы бюджетирования: планирования и контроля расходов. Организация сбора маркетинговой информации о конкурентах‚ анализ полученных данных для внесение предложений по новым видам деятельности и товаров.
Поиск и подбор персонала в регионах и помещений для офисов и складов‚ проведение тендеров между подрядными организациями. Создание системы мотивации для сотрудников представительств и филиалов
Знание передовых методик в области управления: разработка положений‚ стандартов и инструкций
Опыт работы за рубежом и в западных компаниях