Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Координатор

25 000 р.
Фролкова Юлия    (Москва)
Дата публикации: 09 февраля 11
Идентификатор резюме: 61101
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 09.02.2011 
День рождения: 24 май 1989
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 10 - авг 10
Логистическая служба " Сияние". (),

секретарь

-Прием и распределение телефонных звонков;
- организация командировок: заказ билетов‚ такси‚ бронирование гостиниц;
-отслеживание дней рождений сотрудников‚ покупка подарков‚ цветов;
-взаимодействие с курьерской службой‚ почтой.
-входящая/исходящая корреспонденция

Предыдущий опыт работы


сен 07 - сен 08
ООО ПРАГМАТИК ЭКСПРЕСС (),

секретарь отдела обслуживания

-Оперативное отслеживание заказов, поступивших любым способом в отдел, регистрация и распределение среди менеджеров ОО; -регистрация и передача в дальнейшую работу, внутренней и внешней документации; -прием входящих звонков( около 110);-отправка документов по факсу и электронной почте; -обработка заявок на внутренние нужды ОО; -подготовка пакета документов и реестра для курьеров; -обработка запросов и поручений от внутренних клиентов; -передача информации сотрудникам Компании; -систематизация и хранение документов в архиве ОО; - отслеживание работоспасобности всех технических средств; - заказ авиа и ж\д билетов, бронировани гостиниц; - .

Образование


янв 10
неполное высшее
Московский институт экономики менеджемента и права,


Экономика и управление на предприятие
янв 07
среднее специальное
Колледж городской инфраструктуры экономики менеджемента и права


Государственное и муниципальное управление

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: -Умение работать с большими объемами информации; _умение принимать решение и нести за них ответственность; -умение работать как самостоятельно‚ так и в команде; -способствовать установлению эффективных межличностныхотношений в коллективе; -предоставлять качественный сервис‚ тем самым способствовать получению прибыли Компанией; принимать участие в планировании‚ организации и совершенствования деятельности секритариата; организация работы‚ во время переезда в новый офис



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Координатор в регионе Москва