ноя 07 - апр 09
ООО "Е-ль", филиал ООО "Оптовая продажа запчастей для прицепной техники" (Оптовая продажа запасных частей для европейской прицепной техники и расходных материалов для тягачей.), Москва
|
Генеральный директор
1. Организация и контроль над деятельностью коммерческого подразделения компании. 2. Подбор и обучение персонала. 3. Организация активных продаж. 4. Мониторинг рынка реализуемых товаров и оказываемых услуг в регионе‚ изучение конкурентной среды. 5. Маркетинговые исследования и создание клиентской базы по городу и региону в целом. 6. Анализ коммерческой деятельности отдела‚ разработка стратегии развития‚ выработка тактики продаж и ведение финансового контроля над расчетами. 7. Разработка программ по стимулированию продаж‚ подготовка и ведение переговоров‚ поддержка длительных клиентских отношений. 8. Подготовка и заключение договоров. 9. Выработка новых схем и концепций развития и продвижения компании на рынке. 10. Анализ оптовых и розничных продаж по группам товаров‚ на основании месяца‚ квартала‚ года. 11. Развитие бизнеса‚ определение перспективных сегментов рынка. Достижения: в кратчайшие сроки изменение направленности компании (переход от рознично-оптовой торговли в крупно оптовую торговлю).
|
сен 01 - ноя 07
ООО "Каре Лтд" (Продажа металлоружущего, мерительного инструмента. ), Москва
|
Заместитель директора филиала
1. Организация и контроль над деятельностью коммерческого подразделения компании. 2. Подбор и обучение персонала. 3. Организация активных продаж. 4. Мониторинг рынка реализуемых товаров и оказываемых услуг в регионе‚ изучение конкурентной среды. 5. Маркетинговые исследования и создание клиентской базы по городу и региону в целом. 6. Анализ коммерческой деятельности отдела‚ разработка стратегии развития‚ выработка тактики продаж и ведение финансового контроля над расчетами. 7. Разработка программ по стимулированию продаж‚ подготовка и ведение переговоров‚ поддержка длительных клиентских отношений. 8. Подготовка и заключение договоров. 9. Выработка новых схем и концепций развития и продвижения компании на рынке. 10. Анализ оптовых и розничных продаж по группам товаров‚ на основании месяца‚ квартала‚ года. 11. Развитие бизнеса‚ определение перспективных сегментов рынка. Достижения: Организация работы филиала с "нуля". Подбор сотрудников филиала. Вывод филиала на запланированные объемы продаж.
|
апр 99 - сен 01
ООО "СтТУ" (Оптовая продажа материалов для металло и деревообработки.), Москва
|
Генеральный директор
исполнительный директор 1. Организация и контроль над деятельностью коммерческого подразделения компании. 2. Подбор и обучение персонала. 3. Организация активных продаж. 4. Мониторинг рынка реализуемых товаров и оказываемых услуг в регионе‚ изучение конкурентной среды. 5. Маркетинговые исследования и создание клиентской базы по городу и региону в целом. 6. Анализ коммерческой деятельности отдела‚ разработка стратегии развития‚ выработка тактики продаж и ведение финансового контроля над расчетами. 7. Разработка программ по стимулированию продаж‚ подготовка и ведение переговоров‚ поддержка длительных клиентских отношений. 8. Подготовка и заключение договоров. 9. Выработка новых схем и концепций развития и продвижения компании на рынке. 10. Анализ оптовых и розничных продаж по группам товаров‚ на основании месяца‚ квартала‚ года. 11. Развитие бизнеса‚ определение перспективных сегментов рынка. Рекомендации * По требованию Редактировать
|