Сегодня у нас: 116426 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Специалист по ВЭД

50 000 р.
Андриянова Татьяна    (Москва)
Дата публикации: 08 февраля 11
Идентификатор резюме: 60886
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 08.02.2011 
День рождения: 11 окт 1960
Образование: высшее
Местожительство: Люберцы
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Транспорт\Логистика, склад, доставка
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 09 - дек 11
ОАО "Мособлфармация" (продажа и производство лекарственных препаратов), Томилино

заместитель директора Аптеки

от консультанта до заместителя директора Аптеки
прием товара, расценка, учет, инвентаризация, обучение и работа за первым столом

Предыдущий опыт работы


июл 98 - сен 02
ООО "Котон" (производство ортопедических матрацев), Москва

от специалиста по таможенному оформлению до начальника производства

оформление груза при получении на таможне
руководство коллективом в 150человек
выполнение плана
авг 83 - июн 98
ЗАО "Воскресенск-Техноткань" (производство тканей и пряжи), Воскресенск

от мастера цеха до специалиста по таможенному оформлению

руководство коллективом из нескольких бригад
выполнение планового задания
монтаж и демонтаж оборудования
участие в выставках, заключение договоров
ведение документов от начала заключения договора, до отгрузки товара или получения товара(экспорт и импорт)

Образование


янв 10
среднее специальное
Люберецкий медицинский колледж


фармацевт
янв 86
высшее
Московский областной институт патентоведения


патентовед
янв 83
высшее
Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности им. С. М. Кирова


инженер -технолог

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Водительские права: B
Дополнительные сведения: - Знание техники продаж. - Умение вести переговоры. - Ведение и расширение клиентской базы. - Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. - Работа на выставках‚ презентация продукции. - Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. - Составление и заключение договоров. - Первичная бухгалтерия. - Контроль оформления документов. - Ведение архива документов. - Контроль отгрузки и доставки товара. - Продвинутый пользователь ПК‚ программа Альта и Тамдек - Паспорта сделок ‚ кодирование ТНВЭД‚ сертификаты‚ товаро-сопроводительные документы