Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Ассистент HR-менеджера

25 000 р.
Илюнина Екатерина    (Москва)
Дата публикации: 08 февраля 11
Идентификатор резюме: 60853
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 08.02.2011 
День рождения: 08 мар 1988
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


ноя 09 - фев 11
Управление ФССП России по Москве (),

Судебный пристав

• Исполнение обязанностей в соответствии с Федеральным законом № 118-ФЗ «О судебных приставах»

• Соблюдение в служебной деятельности нормативно-правовых актов Министерства Юстиции, ФССП России и пр.

• Ведение документооборота отдела (обработка входящей документации, составление служебных записок, запросов, аналитических справок)

• Составление статистической отчетности отдела (еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной)

• Ведение личных дел сотрудников отдела

Предыдущий опыт работы


окт 07 - ноя 09
Рекламное агентство "Absolut Pro" (),

Координатор BTL проектов/Account executive

• Подготовка к реализации рекламного проекта

• Осуществление коммуникации с подрядчиками, региональными рекламными агентствами

• Подготовка отчетности (количественный и качественный отчеты, фото отчет, финальный отчет по проектам)

• Составление презентаций для промо персонала и клиентов (совместно с клиентской группой)

• Помощь в проведении кастингов и тренингов

• Юридическое сопровождение проектов (оформление клиентских приложений, договоров с подрядчиками, документооборот и пр.)

• Осуществление коммуникаций с другими отделами в рамках проекта
ноя 06 - окт 07
ООО "Бизнес-Альянс" (),

Инспектор отдела кадров

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение)

• Работа со штатным расписанием, оформление должностных инструкций (совместно с юридическим департаментом)

• Оформление личных дел сотрудников

• Ведение журналов кадрового учета

• Ведение табельного учета (контроль присутствия/отсутствия сотрудников, отпуска, больничные)

• Подготовка документов для расчета заработной платы

• Поиск соискателей на открытые вакансии компании (совместно с руководителями отделов)

Образование


июл 13
высшее
Московский институт экономики, менеджмента и права


Юриспруденция
янв 07
среднее специальное
Банковский колледж № 45


Секретарь-референт

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: Windows‚ MS Office‚ Internet -опытный пользовательзнание программ "Консультант Плюс"‚ "Гарант"высокая скорость печати ("слепой" метод печати)знание основ редактирования текстов‚ делового общения‚ делопроизводства