Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
окт 06 - янв 11
ООО "ГРАМОНД" (),
|
Заместитель генерального директора по развитию
• Организация эффективной работы компании.
• Подбор и расстановка персонала, формирование отделов.
• Участие в разработке стратегии развития.
• Формирование и управление ассортиментной, ценовой, сбытовой, закупочной
политиками. Анализ ценообразования и себестоимости.
• Долгосрочное планирование, подготовка и оценка перспективных бюджетов.
• Встреча с поставщиками, ведение переговоров с первыми лицами компаний.
• Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений
компании.
• Контроль над отделом логистики, контроль за отправкой и погрузкой оборудования.
• Обеспечение выполнения плановых показателей.
• Оперативное руководство.
• Ежедневный контроль за работой офиса.
Достижения:
Организовал эффективную работу компании в области, закупок, логистики и продаж. Повысил работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании. Улучшил систему мотивации персонала. Расширил зону поставляемого оборудования за счет регионов. Добился выполнения плановых показателей.
|
Предыдущий опыт работы
сен 04 - окт 06
ООО "ФЕРРИ" (),
|
Административный директор
• Организация деятельности административно-хозяйственной службы компании, планирование и контроль деятельности персонала – водителей, секретариат, курьерской службы, технического персонала, подбор, разработка должностных инструкций, нормативных документов.
• Взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации и аренды офисных помещений и машиномест, организации льготного питания, соблюдения пропускного режима.
• Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами и продуктами питания в рамках выделенного бюджета, работа с поставщиками, ведение переговоров и заключение договоров поставки, контроль исполнения договорных обязательств, отслеживание платежей, оперативное решение спорных вопросов.
• Контроль соблюдения сотрудниками норм, правил, положений, действующих в организации. Адаптация новых сотрудников. Организация корпоративных мероприятий
Достижения:
Оптимизация структуры административно-хозяйственной службы и функционального взаимодействия сотрудников подразделения позволили повысить эффективность и сократить затраты на содержание и обслуживание офиса компании. Внедрение системы учета рабочей нагрузки водителей и расчета оплаты труда.
|
Образование
янв 04
высшее
|
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)
Экономика и управление на предприятии
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
ПК: продвинутый пользователь (MS office‚ Internet‚ Outlook‚ 1С)
|
|