Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

35 000 р.
Лебедева Валерия    (Москва)
Дата публикации: 08 декабря 08
Идентификатор резюме: 6082
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 08.12.2008 
День рождения: 26 мар 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 07 - окт 08
ОАО «Агентство антикризисных технологий и инвестиций» (Услуги по разрешению корпоративных конфликтов, выстраиванию корпоративных отношений и системы корпоративной безопасности компаний), Москва

Помощник руководителя

Административная поддержка руководителя:
• планирование рабочего дня,
организация встреч, рабочих совещаний, протоколирование;
• ведение документооборота и базы данных контактов руководителя;
• осуществление учета, анализа и контроля выполнений поручений руководителя;
• сбор и анализ необходимой информации;
• выполнение личных поручений и организация поездок руководителя;
ведение делопроизводства Компании, работа с договорами (учёт, хранение и уничтожение), организация взаимодействия между подразделениями и с компаниями, входящими в состав группы компаний, работа с кадровыми агентствами (рассмотрение резюме кандидатов, согласование, организация собеседований, отправка заявок на вакансию)

Предыдущий опыт работы


май 06 - фев 07
ООО «Русглобал» (Транспортное и экспедиционное обслуживание грузовых перевозок автомобильным транспортом в междугороднем и международном направлении по территории Российской Федерации и странам СНГ), Москва

Помощник директора

Ведение делопроизводства и текущий контроль за документооборотом Компании и исполнением, поставленных в распорядительных документах, задач; регистрацию входящих и исходящих документов Компании, их учёт, доведение, хранение и уничтожение установленным порядком; обеспечение приёма и отправки телефонограмм, факсограмм, почтовой и электронной корреспонденции Компании; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений директоров Компании; распределение входящих звонков; встреча клиентов; заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц), работа с документами по аренде, с договорами, с тендерной документацией, с курьерскими службами
апр 06 - май 06
ООО "АвтоПост" (Оптовая торговля), Москва

Секретарь

Прием и обработка деловой документации, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, встреча клиентов, помощь бухгалтеру
ноя 04 - мар 06
ООО КФ "Северо-Западный Союз" (Оценка, судебные экспертизы), Тверь

Офис-менеджер

Ведение делопроизводства, прием и обработка деловой документации, распределение звонков, выписка счетов, актов, счет-фактур и др. документов, оформление и заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, встреча клиентов, взаимодействие с государственными органами

Образование


июн 07
высшее
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономики и управления
Тверь
Менеджмент организации

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ Power Point, немного Visio‚ 1С‚ работа с базами данных СПАРК. Cronos‚ Консультант

Ответственна‚ исполнительна‚ организована‚ пунктуальна‚ легко обучаема‚ коммуникабельна‚ презентабельная внешность‚ без вредных привычек
 
Увлечения в свободное время: фитнес