Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДиректор Директор по маркетингу

РЕЗЮМЕ

Директор по маркетингу

100 000 р.
Буряк Дмитрий Константинович    (Москва)
Дата публикации: 08 февраля 11
Идентификатор резюме: 60803
Стартовый оклад: 100 000 р.
Пол: мужской  Был 08.02.2011 
День рождения: 22 янв 1973
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 10 -
ООО Древо Жизни (),

Директор по интернет-маркетингу

В компании 3 проекта: Пептид Био - производство и продвижение пептидных биорегуляторов (инновационные препараты на основе коротких пептидов); Sonim – эксклюзивный представитель компании Sonim Technologies в России (защищенный телефон Sonim); Медпублика (социальная сеть для врачей и фармацевтов).
Обязанности:
•Разработка и реализация маркетинговых и рекламных активностей в интернете (контекстная реклама, поисковое продвижение, баннерная реклама, статейный PR, вирусные ролики, работа в соцсетях, форумах и блогах);
•Координация работы подрядчиков (привлеченные фрилансеры, специализированные интернет-агентства);

Предыдущий опыт работы


июн 09 - сен 10
ООО «Айтаргенси» (),

Директор по работе с клиентами

специализированное интернет-агентство (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная/ медийная реклама, статейный PR, работа в сообществах, создание видео-контента, поддержка интернет-торговли, создание и поддержка сайтов).

Организация и развитие компании с нуля:
• Разработка плана стратегического развития компании;
• Изучение рынка: конкуренты, потенциальные клиенты, основные тенденции развития; Разработка продуктового предложения, в т.ч. формирование пакетных предложений для разных категорий клиентов;
• Определение организационной структуры компании в соответствии с планом развития и ассортиментным портфелем;
• Найм персонала (собеседования, прием на работу);
• Создание системы мотивации для сотрудников, проведение аттестаций, проведение обучающих тренингов для сотрудников;
• Разработка и внедрение системы отчетности персонала;
• Участие в оперативном управлении компанией;
• Участие в создании уникальной методики поискового продвижения. В настоящий момент методика реализована и применяется для 40 сайтов;
• Разработка плана маркетинговых ...
ноя 07 - июн 09
ООО «БТЛ-Центр» (),

Директор по развитию (Заместитель генерального директора).

Специализированное бтл-агентство в составе рекламного холдинга «Регион-Информ». Среди клиентов агентства – ОАО «РЖД», ОАО «Газпром», Lufthansa, Rehau, Bosch.

Руководство отделом по работе с клиентами:
• Организация и контроль работы менеджеров по работе с клиентами. Постановка задач, контроль выполнения, оценка эффективности работы менеджеров, подготовка отчетности для руководителя холдинга;
• Разработка новых продуктовых предложений для клиентов;
• Работа в составе проектных групп по подготовке тендерной документации (разработка проектов в части бтл);
• Проведение переговоров с сетевыми клиентами, компаниями-дистрибъюторами;

Основные достижения:
• В течение 2008 г. была разработана и начата реализация программы аутсорсинга торгового персонала в регионах (свернута в связи с началом кризиса).
дек 99 - окт 07
ООО «Про Номен Маркетинг» (),

Директор по работе с клиентами/ Совладелец компании

Специализированное бтл-агентство. Среди клиентов агентства – компании Gallaher Liggett-Ducat, Reckitt Benckiser, Hochland Russland, Pepsi, Loyalty Partners Vostok, РВВК, Иль де Ботэ, Патэрсон, Скайлинк и др.
Организация и развитие компании с нуля:
• Разработка плана стратегического развития компании;
• Определение организационной структуры компании в соответствии с планом развития и ассортиментным портфелем;
• Управление филиальной сетью (представители и мини-офисы, свыше 20 городов России);
• Организация взаимодействия с подрядчиками по бтл (свыше 40 регионов России);
• Управление персоналом московского офиса (штат 5-30 сотрудников в разные годы. Подразделения: отдел персонала, отдел клиентского сервиса, отдел реализации проектов, отдел производства сувенирной продукции, отдел исследований, дизайн-студия, отдел специальных мероприятий);
• Управление службой клиентского сервиса, участие в продажах, тендерах;
• Создание в рамках компании обособленного подразделения по производству сувенирной продукции, управление подразделением;
• Разработка маркетинговых стратегий для клиентов агентства, консалтинг на этапе реализации;
• Разработка креативных стратегий для клиентов;
• Разработка коммуникационных стратегий для клиентов, контроль реализации, оценка эффективности.

Основные достижения:
• В течение 2002-2005 гг. агентство являлось эксклюзивным поставщиком бтл-услуг для компании Gallaher Liggett-Ducat на территории РФ;
• В 2004 г. разработана собственная методика оценки эффективности бтл-акций, успешно используется по настоящее время;
• В 2007 г. была разработана и внедрена программа стандартов и аудита реализации бтл-акций для компании Hochland Russland;

Образование


янв 02
не имеет значения
Американский институт бизнеса и экономики (AIBEC)


Управление маркетингом
янв 96
высшее
Российский государственный гуманитарный университет ‚ Факультет архивного дела (ФАД)


историк-архивист

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:   · Навыки стратегического и оперативного управления организацией‚ подразделением; Планирование‚ бюджетирование‚ контроль реализации‚ оценка эффективности деятельности компании; ·  Опыт создания маркетинговых‚ коммуникационных стратегий‚ креативных концепций; ·  Планирование‚ бюджетирование‚ организация‚ контроль выполнения и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий любого формата и масштаба; ·  Хорошее знание рынка подрядных организаций в части маркетинговых исследований‚ марчендайзинга‚ бтл-акций‚ медийных кампаний‚ поисковой оптимизации‚ в т.ч. в регионах; ·  Уверенный интернет-пользователь. Знание особенностей интернет-маркетинга‚ наличие глубоких знаний в областях поискового продвижения‚ изучения поведения интернет-аудитории; ·  Умение экономно и эффективно расходовать бюджет.



Смотреть другие резюме сферы Маркетинг\реклама\PR в регионе Москва
Другие резюме со словами: Директор по маркетингу в регионе Москва