Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
мар 08 - дек 10
ООО «Группа Ренессанс Страхование» (),
|
Специалист Отдела кадрового учета Департамента по работе с персоналом
Штат компании – 2800 чел.‚ 3 кадровика‚ ведение участка численностью 1500 чел. в единственном лице Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы (около 70 операций в месяц; срочные‚ бессрочные ТД‚ внутреннее и внешнее совместительство)‚ переводы (около 300 операций в месяц; постоянные‚ временные‚ массовые переводы при реструктуризации подразделений компании)‚ изменения окладов‚ увольнения (собственное желание‚ по соглашению сторон‚ истечение срока трудового договора). Формирование кадровых документов на приемы‚ переводы‚ изменения окладов‚ увольнения‚ отпуска; подписание кадровых документов с сотрудниками. Ведение штатного расписания. Оформление (проведение в кадровой базе‚ заполнение) больничных листов‚ подсчет стажа работы для оплаты больничных листов‚ передача по описи в Отдел расчетов с персоналом Бухгалтерии (заболевания‚ травмы‚ в т.ч. на производстве‚ по уходу за детьми‚ родовые больничные листы)‚ около 200-300 операций в месяц. Проведение отпусков (ежегодные‚ учебные‚ без сохранения заработной платы‚ по уходу за ребенком‚ п
|
Предыдущий опыт работы
фев 07 - мар 08
ООО «Ренессанс Капитал-ФК» (),
|
Младший специалист по работе с персоналом
Численность компании 1200 чел. Обязанности: Проведение в кадровой базе приемов‚ переводов‚ увольнений персонала. Формирование трудовых договоров. Заполнение трудовых книжек‚ ведение журнала учета и хранения трудовых книжек. Формирование личных дел‚ оперативное ведение кадрового архива. Работа с ПФР‚ оформление пенсионных свидетельств. Подготовка документов в банк для изготовления банковских карт. Контроль за прохождением испытательного срока сотрудников‚ рассылка напоминаний для руководителей сотрудников. Составление организационной структуры компании по подразделениям в ПП Microsoft Visio. Подготовка справок с места работы‚ заверение копий трудовых книжек‚ помощь с оформление анкет для оформления загранпаспортов. Подготовка кадровой документации и личных дел уволенных сотрудников для сдачи в архив. Составление отчетов по запросам от других подразделений компании: администрации‚ бухгалтерии и др.
|
мар 06 - янв 07
1С: Сервистренд (),
|
Менеджер по работе с клиентами
Демонстрация и предварительное обучение пользователей ПП 1С 8.0.: Зарплата и управление персоналом. Оформление договоров с клиентами на продажу и внедрение ПП 1С.
|
Образование
янв 06
высшее
|
Российский государственный социальный университет‚ факультет социального страхования, экономики и финансов
Экономист
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Имею опыт работы в кадровых программах 1С:Зарплата и управление персоналом‚ AXAPTA‚ отличное знание кадровой программы Босс-кадровик (модули Пенсионный учет‚ Учет кадров‚ Штатное расписание‚ Табельный учет).
Обладаю высокой скоростью работы‚ стрессоустойчива‚ легко переключаюсь на разные участки работы‚ умею справляться с высокими объемами работы‚ легко нахожу общий язык с людьми‚ имею высокий уровень клиентоориентированности‚ умею работать в большой команде.
Принимала активное участие в различных HR-проектах: централизация кадрового учета компании‚ разработка корпоративного портала компании‚ внедрение кадровой программы Босс-кадровик.
Готова к развитию в области HR (подбор персонала‚ нематериальная мотивация персонала‚ управление персоналом).
|
|