Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

 дог.
Чемоданова Елена Александровна    (Москва)
Дата публикации: 08 февраля 11
Идентификатор резюме: 60619
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 08.02.2011 
День рождения: 12 май 1987
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: без опыта работы


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 10 - авг 10
ООО Срочноденьги (),

Специалист, ведущий специалист офиса финансового обслуживания

-оформление документов клиента на выдачу краткосрочных денежных займов, -ведение клиентской базы, -составление текущей и отчетной документации, -организация и контроль работы офиса финансового обслуживания, -планирование, распределение и контроль за выполнением заданий подчиненными, -организация процесса стажировки кандидатов на должность специалиста офиса финансового обслуживания, обучение, оценка и выдача рекомендаций к трудоустройству.

Предыдущий опыт работы


окт 08 - янв 09
ООО Брокер (),

Финансовый консультант

-проведение собеседования с целью оценки кандидата для прохождения обучения, -формирование учебных групп, -обучения клиентов работе на фондовом рынке и валютном рынке Forex посредством программы Quik и Metatrader, -холодные звонки -открытие счетов.
сен 08 - окт 08
ООО Брокер (),

Секретарь

-делопроизводство, -составление и рассылка коммерческих предложений, -размещение рекламы в СМИ, -холодные звонки.

Образование


янв 10
высшее
Международный Институт Экономики Права и Менеджмента


Менеджмент организации
янв 09
высшее
Международный Институт Экономики Права и Менеджмента


Менеджмент организации

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: -English – Intermediate; -уверенный пользователь ПК‚ работа с офисной оргтехникой; -ведение переговоров с клиентами‚ заключение договоров; -сбор информации о рынке‚ потребителях и конкурентах‚ подготовка аналитических отчетов; -составление коммерческих предложений; -ведение внутреннего документооборота;