Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
окт 08 - янв 11
Представительство ООО "БЕРЛИН-ХЕМИ/МЕНАРИНИ ФАРМА ГмбХ, Германия" (),
|
ассистент административного/транспортного отдела
-Ведение базы данных по учету ТС ( учет страховых полисов ОСАГО, КАСКО, ГО)
-Отслеживание сроков водительских удостоверений, изменения паспортных данных сотрудников, за которыми закреплены автомобили
- Ежемесячный сбор и учет данных о пробегах автомобилей
- Сбор,учет и контроль документов, необходимых для эксплуатации автомобилей: акты приемки-передачи автомобиля, расписки за оригинальный полис ОСАГО, правила и инструкции эксплуатации автомобиля, ксерокопии паспортов и водительских удостоверений, расписки за договора аренды, талоны ГТО, СТС.
- Работа со счетами (внесение в базу данных информации о счете,первичная проверка составления счетов, контроль текущего состояния счета, взаимосвязь с бухгалтерией).
- Работа со страховой компанией (предоставление и оформление необходимой документации для ведения текущих дел в части страховых событий, произошедших на территории г. Москвы и Московской области).
- Формирование архива отдела по всем направлениям деятельности. Ксерокопирование документов
Контроль сроков действия водительских удостоверений, талонов ГТО.
|
Предыдущий опыт работы
сен 02 - сен 07
АМО ЗИЛ (),
|
инженер
-Изучение существующего технологического процесса по производству
- изучение основного и вспомогательного оборудования
- ведение персонифицированного учета
- написание маршрутных технологий
- отслеживание необходимых деталей по цехам.
- определение дефектов детали
|
Образование
янв 08
не имеет значения
|
ГОУ МГИУ
экономист-менеджер
|
янв 07
высшее
|
МГИУ
инженер-технолог в машиностроении
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
немецкий
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Составление и ведение баз данных в Exel, навыки ведения телефонных и личных переговоров, опыт в решении конфликтных и спорных ситуаций, ведение архива документов, уверенный пользователь ПК и оргтехники. Умение работать с такими программами,как MS Office,Internet, AUTOCAD
|
|