Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
дек 08 - фев 11
Издательская Группа "АСТ" (),
|
Руководитель отдела продвижения
•Координация работы подразделения (отдел бренд-менеджеров) управление подчиненными, постановка задач, реализация проектов, контроль за выполнением программ продвижения.
•Работа с авторскими брендами: разработка программы продвижения (от позиционирования и креатива, до полной реализации рекламных, трейд-маркетинговых и PR- кампаний), составление бюджета, поиск партнеров и подрядчиков, согласование проектов и программ и их реализации.
•Разработка и запуск медийной, PR, BTL и трейд-маркетинговой стратегии, проведение коммуникационных кампаний (ATL, event, loyalty programs, мерчандайзинг).
•Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний и маркетинговых акций.
•Разработка и изготовление полного спектра рекламно-информационных материалов (тексты, ролики, POSM, и т. д.)
•Постановка системы планирования и обеспечение выполнения годового/квартального/месячного плана.
•Формирование информационно-рекламной стратегии направления деятельности компании, бюджетирование.
•Работа с собственной розничной сетью (стимулирование продаж, рекламная политика и т.д).
•Формирование ассортиментной политики и разработка новых продуктов – от бизнес-идеи – до «полки». Полный цикл работ по организации производства.
|
Предыдущий опыт работы
авг 07 - окт 08
ООО"Издательская Группа Аттикус" (),
|
менеджер по маркетингу
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии. •Подготовка‚ согласование и утверждение маркетинговых планов. •Брендинг‚ подготовка‚ утверждение и оперативное управление маркетинговым бюджетом бренда. •Координация процесса разработки и проведения рекламных кампаний. •Подготовка маркетинговых материалов‚ формирование требований к подготовке маркетинговых материалов. • Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по выводу продукта на рынок и продвижению продукта. • Планирование и реализация трейд-маркетинговых‚ BTL‚ АTL программ и акций.
|
янв 07 - авг 07
ООО "Статус Кво-97" (),
|
Заместитель начальника департамента семинаров и конференций
• Event-management: планирование‚ организация и проведение рекламных и PR мероприятий (выставок‚ конференций‚ круглых столов‚ форумов‚ бизнес-семинаров)‚ их анализ. • Анализ рентабельности новых и существующих проектов. • Разработка стратегий и концепций рекламных мероприятий. • Оценка эффективности рекламных мероприятий. • Разработка‚ проведения рекламных кампаний и их анализа.Ведение текущей рекламы. • Планирование и контроль исполнения бюджетов. • Анализ эффективности рекламных кампаний‚ оптимизация бюджета. • Медиапланирование на радио и печатных СМИ. • Разработка рекламных идей‚ слоганов‚ текстов‚ сценариев‚ рекламных статей. • Позиционирование и продвижения товара/услуги на рынке. • Разработка рекламных‚ информационных и методических материалов
|
июн 03 - янв 07
ООО "Статус Кво-97" (),
|
PR менеджер
• Разработка и реализация рекламных кампаний. • Разработка стратегий и концепций рекламных мероприятий и PR акций. • Организация выставок‚ конференции‚ семинаров. • Размещение рекламы в печатных и электронных СМИ. • PR поддержка мероприятий. • Работа с подрядчиками. • Медиапланирование‚ бюджетирование. • Мониторинг и анализ рынка конкурентов. • Анализ и разработка новых конкурентных преимуществ в деятельности компании. • Работа с субподрядчиками по изготовлению рекламной продукции (полиграфия‚ наружная реклама‚ promo-акции‚ сувенирная продукция и пр.). • Контроль соответствия всей рекламной продукции единым стандартам. • Разработка и участие в создании рекламных‚ информационных‚ методических материалов (каталоги‚ проспекты‚ брошюры‚ и т.д.)‚ фирменного стиля и дизайна. • Разработка рекламных идей‚ слоганов‚ текстов‚ сценариев‚ рекламных статей.
|
июл 02 - июн 03
Рекламное Агентство "Инеон" (),
|
Ведущий менеджер
• работа с ключевыми клиентами
• документооборот
• построение работы и контроль отделом из четырех человек
• ценообразование
• работа с подрядчиками
• ведение имеющейся клиентской базы
• планирование и аналитика продаж
|
июн 01 - июл 02
ООО «Лин-Интер» (типография) (),
|
Менеджер по полиграфии и сувенирной продукции
• поиск и ведение клиентов • работа с клиентом на этапе тендеров • подготовка предложений для клиента • работа с клиентом в ходе реализации проекта • ведение документацииведения продуктивных переговоров • работа с подрядчиками (полиграфия‚ сувенирная продукция‚ наружная реклама)
|
Образование
янв 02
высшее
|
Государственный Университет Управления
PR‚ специализация реклама
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Координация работы отдела бренд-менеджеров: управление подчиненными‚ постановка задач‚ реализация проектов‚ контроль за выполнением программ продвижения.
Работа с авторскими брендами: разработка программы продвижения (от позиционирования и креатива‚ до полной реализации рекламных‚ трейд-маркетинговых и PR- кампаний)‚ составление бюджета‚ поиск партнеров и подрядчиков‚ согласование проектов и программ и их реализации.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
Подготовка‚ согласование и утверждение маркетинговых планов.
|
|