апр 08 - ноя 10
МераМед (),
|
личный помощник руководителя
- участие в подборе, оценке опыта работы персонала,
- ведение, анализ штатной структуры отдела,
- формирование кадрового резерва по направлениям переподготовки,
- оказание помощи в планировании карьерного роста сотрудников, решении административных вопросов,
- участие в программах по обучению, адаптации и мотивации сотрудников,
- помощь в корректировке должностных инструкций
- ведение делопроизводства, координация работы отдела по заданию руководителя, предоставление необходимой информации руководителю в срок.
- выполнение разноплановых поручений руководителя, обеспечение «жизнедеятельности» отдела.
- сопровождение руководителя на переговорах, протоколирование встреч, организация встреч, подготовка переговорных, организация "чай-кофе".
- прием телефонных звонков, работа с оргтехникой, подготовка кабинета руководителя к рабочему дню, поиск и сбор информации по поручению руководителя.
- подготовка текущих и квартальных графиков и отчетов.
- осуществление работы по административно-распорядительной деятельности;
|