апр 08 -
"HI-TECH clinic" (),
|
Администратор
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий; консультация пациентов о спектре предоставляемых услуг, методах лечения; оформление договоров на мед. обслуживание и доп. соглашений на мед. манипуляции, мед. карт; решение конфликтных ситуаций;
Первичное собеседование с кандидатами при приеме на работу, адаптация новых сотрудников, составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Разработка должностных инструкций и положений, составления графиков отпусков. Разъяснительная работа с коллективом о политике организации.
Прием и распределение звонков (работа на мини-АТС), ведения записи на прием к специалистам. Ведение БД пациентов. Работа на кассовом аппарате и текущие отчеты;
Решение административных вопросов; контроль над сохранностью материальных ценностей; оформлением помещения; контроль чистоты и порядка в помещении.
|