Сегодня у нас: 116489 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по персоналу

50 000 р.
Баранчук Марина    (Москва)
Дата публикации: 05 февраля 11
Идентификатор резюме: 59144
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 05.02.2011 
День рождения: 15 янв 1975
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 08 -
ООО "МетаЛоджик" (),

Менеджер по персоналу

-участие в разработке корпоративной политики и технологий подбора персонала‚ -оценка и отбор‚ адаптация сотрудников‚ -работа с компаниями по подбору персонала‚ профильными вузами‚ -проведение обзора рынка труда и заработных плат‚ -контроль кадрового документооборота‚ -ведение кадрового учета (оформление документов‚ прием‚ перевод‚ увольнения‚ учет и ведение трудовых книжек‚ ведение табеля учета рабочего времени‚ составление графика отпусков‚ подготовка документов для представления в ОМС и др.)‚ -разработка должностных инструкций‚ -создание и поддержание климата в коллективе‚ -организация корпоративных мероприятий

Предыдущий опыт работы


июл 04 - фев 08
ЗАО «НБ Системс» (),

Менеджер по персоналу

-участие в разработке корпоративной политики и технологий подбора персонала‚ -оценка и отбор‚ адаптация сотрудников‚ -работа с компаниями по подбору персонала‚ СМИ‚ профильными вузами‚ -проведение обзора рынка труда и заработных плат‚ -руководство отделом кадров‚ -контроль кадрового документооборота‚ -оформление приема‚ перевода‚ увольнение сотрудников‚ ведение личных дел‚ подготовка документов для представления в ОМС‚ -создание и поддержание климата в коллективе‚ -организация корпоративных мероприятий‚ -подбор кадров в регионах
фев 04 - июн 04
ООО «НБ Системс» (),

Инспектор отдела кадров

-постановка работы отдела с нуля‚ -ведение кадрового учета в полном объеме (оформление документов‚ прием‚ перевод‚ увольнения‚ учет и ведение трудовых книжек‚ ведение табеля учета рабочего времени‚ составление графика отпусков‚ подготовка документов для представления в ОМС и др.)‚ -разработка должностных инструкций‚ -организация командировок‚ -обеспечение жизнедеятельности офиса
янв 00 - фев 04
Российский Православный Университет святого Иоанна Богослова (),

Старший методист учебно-методического отдела

-подготовка и проведение дня открытых дверей и вступительных экзаменов, -организация и руководство подготовительными курсами для абитуриентов, -прием документов и ведение личных дел студентов и преподавателей, -составление расписания занятий и учебных аудиторий, -подготовка и ведение сессионных ведомостей и зачетных книжек, -составление ведомостей на зарплату преподавателей, -систематизация и ведение архива ведомостей и личных дел, -подготовка документов для представления в поликлинику, военкомат, министерство Образования РФ, -выписка и выдача справок
окт 99 - дек 99
Российский Православный Университет святого Иоанна Богослова (),

Инспектор выпускного курса

-организация проведения итоговых государственных аттестационных экзаменов и защит дипломных работ, -сотрудничество с различными отделами Министерства Образования РФ, -оформление документов и получение дипломов об образовании государственного образца, -приведение в порядок учебных документов (ведомости и зачетные книжки) и личных дел выпускников, -оформление и выдача дипломов
сен 92 - фев 93
Московский Лингвистический Университет им. Мориса Тореза (),

Секретарь деканата факультета по обучению иностранных граждан

-оформление и корректировка учебного расписания‚ -составление ежедневного расписания учебных аудиторий‚ -ведение делопроизводства‚ -прием и распределение входящих звонков‚ -получение учебной информации на общеуниверситетских кафедрах

Образование


янв 00
высшее
Российский Православный Университет


Историк

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: -знание ТК‚ -опыт формирования кадровой службы с нуля‚ -определения кадровой политики компании и стратегии работы с персоналом совместно с руководством и контроль за ее реализацией‚ -постановка кадрового делопроизводства‚ -разработка корпоративных стандартов‚ -определение направления развития корпоративной культуры‚ -участие в разработке мотивационных программ‚ -мониторинг состояния психологического климата в подразделениях компании‚ -взаимодействие с ВУЗами‚ кадровыми агентствами‚ -опытный пользователь ПК: MS Access‚ MS Excel‚ MS Outlook‚ MS Word‚ Picture Manager‚ Internet Explorer‚ CRM‚ EMP‚ ITSM -систем