Сегодня у нас: 116491 вакансия, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRМенеджер Менеджер по маркетингу и рекламе

РЕЗЮМЕ

Менеджер по маркетингу и рекламе

30 000 р.
Елизаров Александр Олегович    (Москва)
Дата публикации: 05 февраля 11
Идентификатор резюме: 58983
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: мужской  Был 05.02.2011 
День рождения: 16 сен 1958
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 08 - дек 10
Частный фотограф (),

Фотограф

г. – 2010 г. Работа частным фотографом. Съёмка в студии.

Предыдущий опыт работы


янв 05 - янв 08
ООО «Линко-Групп» (),

начальник отдела маркетинга

Обязанности: • составление плана и организация работы отдела по телемаркетингу; • подготовка и участие в тематических выставках; • подготовка и проведение маркетинговых программ компании; • подготовка и размещение рекламы‚ статей‚ пресс-релизов в СМИ; • организация работы интернет-магазина; • размещение новостей‚ написание пресс-релизов и статей для сайта компании; • посещение периодических выставок по тематике работы компании; • информационное пополнение и обновление материалов для сотрудников ОПП; • организация и проведение корпоративных мероприятий; • организация и проведение семинаров по офисной технике для сотрудников отдела. Дополнительно: поиск сотрудников‚ размещение вакансий и проведение собеседований.
янв 03 - янв 04
ЗАО «Галакс» (),

менеджер отдела продаж

Обязанности: продажа электро- и режущего инструмента.
янв 97 - янв 03
ТОО «Конком» (),

радиоинженер

Обязанности: руководитель отдела по установке автосигнализации.

Образование


янв 84
неполное высшее
Московский государственный открытый университет


радиоинженер

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании‚ в том числе: * анализ конкурентного окружения; * определение целевой аудитории‚ позиционирование; * отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. - Подбор персонала и обучение.