Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Специализация: |
Оптовая \ Розничная торговля \ Торговля оборудованием, комплектующими, сырьем, материалами |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 07 -
ООО "ЛИНИЯ МАРВЕЛ", г. Москва (),
|
Руководитель отдела закупок
До 2008 года – руководитель направления (Китай). С 2008 года – руководитель отдела закупок. Организация отдела, развитие отдела. Переговоры с поставщиками, планирование, политика закупочной деятельности. Личное ведение закупок новых брендов
|
Предыдущий опыт работы
янв 06 - мар 07
ООО "Виктория" (),
|
Директор
Отопление, сантехника. Розничные точки, работа со строительными организациями и частными лицами
Организация компании с нуля. Развитие и структуры компании, рекламных акций, переговоры с ключевыми заказчиками
|
янв 04 - янв 06
ООО "МАКСЛЕВЕЛ" (),
|
Руководитель направления
Оптовые продажи сантехники. Лидер оптовых продаж сантехники и др. направлений
Развитие нового направления
Выбор поставщиков, определение ассортимента, комплектации товара, упаковки, маркетинг. Работа с менеджерами, ключевыми клиентами
|
янв 02 - янв 04
ООО "РЕАЛ КЛАСС" (),
|
Коммерческий директор
Оптовые продажи, розничные точки в Москве, работа с кухонными салонами (кухонные мойки, сантехника, мебель, аксессуары для ванной комнаты)
Разработка структуры компании, организация деятельности, полный цикл контроля работы компании, планирование финансов
|
янв 00 - янв 02
ООО "ЛАВЕРНА", г. Москва (),
|
Бренд менеджер
Развитие нового направления с нуля
Маркетинг рынка, определение ассортимента, ценовой политики, в том числе непосредственные активные/прямые продажи
|
Образование
янв 90
неполное высшее
|
МАМТ им. С. К. Туманского
Технолог
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Опыт:
- успешной работы на руководящих должностях (более 10-и лет).
- работы на рынке сантехники с ключевыми российскими‚ европейскими и китайскими производителями‚ поставщиками.
- ведения переговоров с достижением желаемых результатов организации структур и подразделений с нуля. Планирование‚ постановка задач‚ контроль исполнения.
- создания из групп сотрудников дружную‚ замотивированную на общей цели команду
- обучения персонала компании
- введения в матрицу компании и дальнейшее продвижение новых проектов‚ продуктов‚ брендов. При достижении поставленных планов - закрепление полученных результатов.
- работы с несколькими брендами‚ проектами и подразделениями одновременно
- сравнительных маркетинговых исследований по каждой товарной группе‚ планирования реальных объемов продаж‚ прибыли.
- контроля и оптимизации поставок по схеме ABC анализа‚ минимизации
логистических расходов.
- построения схем закупок индивидуально для каждого бренда компании
(недельный‚ месячный‚ общий годовой план)
- опыт работы с большой номенклатурой (от 5-7 тыс. наименований).
- построения взаимодействия каждого отдельного подразделения с
остальными структурами компании
- построения схем приходов/отгрузок‚ учитывая пожелания склада‚ бухгалтерии‚ отдела продаж‚ логистики и технических возможностей
- контроля динамики оплат и отгрузок клиентов
- личных активных/прямых продаж
- организации выставок и презентаций
|
|