Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Автомобильный бизнес |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
окт 09 - дек 10
ООО "ТЕХНОлидер" (),
|
Директор ТТЦ
Знание и применение законодательства в торговле, управление персоналом, обучение и аттестация персонала, взаимодействие с государственными и контролирующими органами, административно-хозяйственная работа, товарооборот, ассортимент, кадры, сервис, транспорт, корпоративный стандарт компании, дисциплина всех подразделений, инструктажи, тренинги персонала; соблюдение требований санитарных, противопожарных, охраны труда, техники безопасности и других нормативных документов.; обеспечение наличия оборудования и инвентаря, контроль работы этого оборудования, других технических средств и программного обеспечения; контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов; кассовая дисциплина и инкассация, контроль безналичных продаж, организация внутреннего документооборота; эффективное взаимодействие с контролирующими органами, арендодателями и субарендаторами, поставщиками услуг, рекламистами, представителями кредитных организаций, и другие вопросы оперативного управления и т.д.
|
Предыдущий опыт работы
июл 08 - окт 09
ООО "СБСВ- КЛЮЧАВТО ХЕНДЭ КМВ", (),
|
Начальник отдела продаж услуг сервиса
Оперативное управление коммуникативной группой (сервис-консультанты, операторы сервис-бюро);
Контроль соблюдения стандартов предприятия и производителя в отделе послепродажного обслуживания;
Анализ и разработка мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей;
Участие в разработке бюджетов;
Управление взаимодействия с клиентами и с другими подразделениями компании;
Контроль дебиторской задолженности;
Внедрение и контроль исполнения новых проектов
по после продажному обслуживанию. Составление, согласование и отслеживание выполнения планов продаж сервисных услуг, запчастей и аксессуаров, а также прочих плановых показателей послепродажной деятельности дилеров в соответствии с утвержденным бизнес-планом Дистрибьютора;
Поиск новых возможностей для увеличения объемов продаж запчастей и аксессуаров;
Контроль за соблюдением требований Дистрибьютора (дилерские стандарты, гарантийная политика и т.д.);
Составление ежемесячной отчетности;
Анализ ключевых показателей работы на основании полученной информации;
Разработка, координация и контроль мероприятий, направленных на улучшение работы в части послепродажного обслуживания.
|
Образование
янв 10
не имеет значения
|
Московский открытый социальный университет (Москва)
Юрист
|
янв 05
высшее
|
Национальный открытый институт России (Санкт-Петербург)
Экономист-менеджер
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
|