Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
мар 06 - янв 11
ООО "Универсам Фея 2002", г. Москва (),
|
Коммерческий директор
Отрасль FMCG, HoReGa, розничная продажа продуктов питания,
магазин S=1600 м2; 12 заведующих отделов, отдел доставки.
Руководство коммерческой деятельностью супермаркета, обеспечение бесперебойного снабжения магазина товарами в соответствии с установленным ассортиментом. Организация изучения спроса и конъюнктуры торговли, составление заказов, заключение договоров с поставщиками, контроль за их выполнением, рациональная система товароснабжения, контроль за качеством и состоянием реализации товаров с соблюдение правил торговли, правильность применения цен и торговых наценок. Осуществление и подготовка мероприятий по ускорению оборачиваемостью товаров, сокращение товарных потерь, предложений по улучшения качества, изменения ассортимента товаров, уценки неходовых товаров, составление и подготовка претензий поставщикам за нарушение условий договоров, контроль за состоянием товарных запасов, сохранность материальных ценностей, организация учета и отчетности.
За время работы были заключены наиболее выгодные для предприятия договора с увеличением отсрочки платежа, получение максимальных ретро-бонусов и наиболее выгодных условий работы. Сокращение товарных остатков и ускорение оборачиваемости товаров.
|
Предыдущий опыт работы
мар 04 - янв 06
ООО "Леон", ресторан "Согдиана" (ООО "Викант 1", ресторан "Евразия") (),
|
Генеральный директор
HoReGa, предприятие общественного питания - ресторан,
100 посадочных мест, 2 зала, 3 VIP зала, бар, бильярд.
Осуществление полного руководства рестораном,
контроль работы всех служб ресторана, финансовое планирование, подготовка отчетной
документации. Разработка и внедрение систем мотивации персонала, контроль за работой
персонала, организация банкетов, организация и проведение рекламных акций.
Формирование, мониторинг и корректировка меню, анализ себестоимости блюд, цен
поставщиков, товарных остатков по кухне и бару, проведение инвентаризаций. Работа с
поставщиками, заключение договоров, взаимодействие с контролирующими и другими
государственными органами. Организация сервисного обслуживания оборудования
ресторана, текущий и капитальный ремонт ресторана.
Бюджет ресторана. Работа с поставщиками. Заключение договоров. Решение всех администр. -хоз. вопросов. Подбор персонала, проведение тренингов и дисциплинарный контроль за работой персонала. Организация работы торгового зала. Контроль качества сервиса и отпуска блюд. Разрешение всех конфликтны ситуаций. Обсуждение меню. Опыт в организации корпоративных мероприятий. Разработка внутренней документации. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Проведение мероприятий, связанных с повышением уровня профессиональной подготовки, с улучшением качества и культуры обслуживания. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
|
авг 00 - мар 04
ЗАО «Стронг +» (),
|
Коммерческий директор
Отрасль FMCG, розничная продажа продуктов питания,
магазин S=800 м2; 8 отделов,4 заведующих отделов.
Функциональные обязанности: Организация торгового процесса и эффективное управление работой магазина с целью достижения максимального объема продаж, снижения затрат и минимизации потерь. Руководство работой продавцов: расстановка, обучение, аттестация, контроль выкладки, дисциплина, мотивация. Решение любых внештатных ситуаций в процессе работы магазина, включая конфликтные ситуации с клиентами. Взаимодействие с госструктурами. Выполнение в случае необходимости функций любого сотрудника магазина (имеющего непосредственное отношение к процессу продаж). Контроль ассортимента и качества товаров, ценовая политика, работа с поставщиками, проведение рекламных акций, обслуживание VTP клиентов. Контроль и оптимизация расходной части бюджета. Ведение документации и отчетности в соответствии с установленным порядком, проведение инвентаризаций. Административно хозяйственная деятельность.
|
Образование
янв 83
высшее
|
Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва
Экономика торговли, экономика общественного питания
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Опыт продаж в розничной торговле ПП и направления HoReGa -20 лет.
-Общее руководство предприятием и персоналом. - Планирование финансовой деятельности‚ платежей; планирование хозяйственных расходов.
- Определение кадровой политики‚ набор персонала‚ разработка схем дифференцированной оплаты‚ разработка должностных инструкций;
- Взаимодействие с территориальными госструктурами: префектура‚ госторгинспекция‚ Госсанэпиднадзор‚ налоговая инспекция‚ лицензионная палата‚ вневедомственная охрана‚ милиция и т. д.;
- Разработка критериев оценки деятельности предприятия и алгоритмов оптимального движение товарно-материальных ценностей и достижение максимальной эффективности каждого подразделения сотрудника - взаимодействие с банком - взаимодействие с организациями‚ обслуживающими торговое оборудование (холодильное‚ весовое‚ расчетно-кассовые узль вентиляцию‚ кондиционирование‚ компьютерную сеть) - изучение рынка розничной торговли‚ мониторинг конкурентов - определение ценовой политики -реклама.
Хорошая наработанная база взаимоотношений с поставщиками.
- Владение техникой ролевого общения‚ навыки работы со спец литературой‚ навыки составления и обработки необходимой документации‚ навыки принятия решений вырабатываемых самостоятельно и коллегиально‚ склонность к аналитической работе‚ деловая целеустремленность и способность убеждать других людей.
Пользователь ПК: - программы Microsoft Office 2003-2010 ‚ Internet‚ Skype‚ 1С‚ Супермаг.
|
|