Сегодня у нас: 116489 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Администратор-помощник руководителя

РЕЗЮМЕ

Администратор-помощник руководителя

35 000 р.
Бондарева Ольга Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 04 февраля 11
Идентификатор резюме: 58348
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 04.02.2011 
День рождения: 20 июн 1983
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 07 -
ООО "ПеГас-Моторс" (),

Менеджер автосервиса

- Формирование клиентской базы
- Оформление пакета документов на ремонт а/м, заказов-нарядов на оплату услуг
- Работа со страховыми компаниями
- Согласование с вышестоящим руководством предстоящих встреч, касающихся заключения договоров
- Подготовка необходимых сведений и документов на организацию-заказчика
- Работа с корпоративными клиентами
- обсуждение условий заключения договора на обслуживание а/м по безналичному расчёту
-формирование пакета документов для безналичной оплаты услуг (счета, счета-фактуры) с правом подписи за генерального директора и главного бухгалтера
-реестр договоров
-отслеживание приходных ордеров по выставленным счетам
-переговоры с организациями при наличии не оплаченных своевременно счетов
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Контроль эффективной загрузки цеха и выработки исполнителей
- Консультация клиентов в т.ч. по входящим звонкам
- Мини АТС
- Презентация сезонных акций и услуг
- Контроль поставки запасных частей по открытым заявкам
- Ведение архива закрытых документов

Предыдущий опыт работы


ноя 04 - мар 07
ОАО "ТНК-BP" (),

Начальник смены

- Управление персоналом до 50 человек
- Контроль за эффективным распределением персонала
- Проведение собеседований с претендентами на открытые вакансии
- Адаптация и обучение сотрудников
- Ведение внутренней документации
- Решение организационных вопросов
- Формирование заказов поставщикам с учетом интенсивности и объема продаж (продукты питания, ГСМ)
- Работа с торговыми представителями ведущих компаний
- Контроль качества поступающей продукции (сертификаты соответствия, справки ГТД)
- Оформление приходных и расходных накладных
- Инкассация (от отчета кассира до передачи наличности инкассаторской службе)
- Планирование прихода топливных поставок
- Контроль качества и прием топлива
- Инвентаризация
- Рассмотрение поступивших жалоб с последущим решением конфликтов
- Предоставление ежедневного, еженедельного и ежемесячного отчетов в Центральный Офис компании

Образование


янв 03
неполное высшее
Московский Государственный Университет Пищевой Промышленности


Инженер-Механик

Знание языков


французский базовый уровень
английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Опытный пользователь (Windows‚ Office‚ 1 C-8)