Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Ресторанный бизнес |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 09 - ноя 10
ООО "Карат СВ", ООО "Арис" г. Москва (),
|
Менеджер по продажам
Специализация фирмы:
Оптовые продажи (ювелирные изделия из золота и серебра)
Основные обязанности:
- контроль своевременности оплаты поставок
- контроль выполнения работы
- решение рабочих вопросов в рамках утвержденной компании
- ведение переговоров
- построение и поддержка долгосрочных деловых отношений с клиентами
- телефонные переговоры и переписка
- сбор и рассылка необходимых материалов
- ведение файла по предварительным заказам
- анализ и прогнозирование продаж в регионе
- прием заказов от клиентов по телефону и электронной почте
- работа с претензиями клиентов
- контроль своевременного оформления документов (договора, сверки, накладные, возврат)
- ведение клиентской базы
- исследование и анализ коммуникационной активности конкурентов
- исследование и анализ рынка
- координация вывоза продукции водителем
- подготовка и анализ отчетных документов
- организация и контроль процесса доставки товаров.
|
Предыдущий опыт работы
сен 08 - дек 08
Агентство "100 услуг" (),
|
организатор праздничных мероприятий (ресторанный сервис)- дополнительно
Специализация фирмы:
Организация праздничных мероприятий
Основные обязанности:
- Организация спортивных праздников и мероприятий;
- организация свадеб;
- организация юбилеев;
- организация корпоративных праздников;
- организация детских праздников;
- прием заказов;
- введение переговоров по организации праздничного мероприятия;
- введение файлов по предварительным заказам;
- своевременная организация праздников;
- закупка товара;
- разработка оригинальной концепции мероприятия, написания сценария, режиссура мероприятия;
- подбор специалистов, имеющих огромный опыт в данной сфере;
- организация заказа шоу-программ, услуг певцов и артистов, звезд эстрады;
- оформление воздушными шарами;
- флористическое оформление;
- производство и монтаж декораций любой сложности;
- разработка дизайна и печать пригласительных баннеров.
|
апр 08 - июл 08
Клуб «Комбат» г. Москва (),
|
Администратор
Специализация фирмы:
Общественное питание.
Основные обязанности:
Основная задача – организация комфортного отдыха посетителей.
Главная обязанность – распорядительная деятельность:
- создать атмосферу гостеприимства;
- ежедневная проверка технического состояния помещений: вестибюля, гардероба, бара, зала, туалетных комнат, в т.ч. наличие и исправности мебели, оборудования, освещения, качества проведенной санитарно-гигиенической уборки и т.д.
- принять необходимые меры к устранению обнаруженных недостатков или неисправностей;
- контроль правильного оформления и сервировки столов;
- проверка соответствия меню с наличием блюд и продуктов на производстве и в баре, в случае несоответствия – внесение поправок в меню;
- контроль количества обслуживающего персонала в зале, закрепления столов за официантами, внешнего
внешнего вида официантов и других работников, качества обслуживания;
- информирование официантов, барменов, швейцара, уборщиц об изменениях в графике работы, о приказах и распоряжениях по ресторану;
- встреча гостей;
- контроль численности свободных мест;
- в течение рабочего дня осуществление контроля за соблюдением правил подачи блюд;
- контроль соответствия расчетов с посетителями;
- ведение учета поступающих заказов на приемы и банкеты;
- личное руководство обслуживанием;
- владение R-Keeper;
- обучение персонала правилам работы в данном заведении.
Количество подчиненных: 20 человек.
|
сен 07 - ноя 09
ООО "МЕРИВИТА" г. Москва (),
|
Менеджер отдела продаж, старший менеджер отдела продаж.
Специализация фирмы:
Оптовые продажи (бытовая техника, посуда)
Основные обязанности:
- управление персоналом;
- изучение потребительского спроса продукции;
- уверенное владение ПК;
- знание специфики продаж;
- мониторинг рынка;
- активный поиск клиентов;
- аналитический анализ продукции;
- контроль своевременности оплаты поставок;
- контроль выполнения работы;
- решение рабочих вопросов в рамках утвержденной компании;
- ведение переговоров;
- построение и поддержка долгосрочных деловых отношений с клиентами;
- телефонные переговоры и переписка;
- сбор и рассылка необходимых материалов;
- ведение файла по предварительным заказам;
- анализ и прогнозирование продаж в регионе;
- прием заказов от клиентов по телефону и электронной почте;
- работа с претензиями клиентов;
- контроль своевременного оформления документов; (договора, сверки, накладные, возврат)
- ведение клиентской базы;
- исследование и анализ коммуникационной активности конкурентов;
- исследование и анализ рынка;
- координация вывоза продукции водителем;
- подготовка и анализ отчетных документов;
- организация и контроль процесса доставки товаров.
|
мар 07 - авг 07
Салон красоты «Клэр»‚ г. Москва (),
|
Администратор
Специализация фирмы:
Предоставления услуг по уходу за собой.
Основные обязанности:
- вежливое общение с клиентами;
- ведение документации;
- работа с персоналом;
- запись клиентов;
- прием звонков;
- работа на кассовом аппарате;
- предложение дополнительных услуг клиентам;
- организация услуг для клиента по уходу за собой в удобное для него время по всем позициям;
- продажа продукции;
- быстрое и качественное улаживание возникших в процессе работы ситуаций.
Количество подчиненных: 15 человек
|
июл 04 - фев 07
ООО «Северянка», Трактир «Е-95», г. Москва (),
|
Администратор
Специализация фирмы:
Общественное питание
Основные обязанности:
- работа с персоналом;
- владение работой на кассовом аппарате;
- организация банкетов;
- общение с гостями;
- заказ и прием товара;
- ежедневное снятие остатков;
- составление отчетов по следующим позициям:
- по мероприятиям
- по товару
- по выручке
- количеству посещаемости, и т.д.
Количество подчиненных: 25 человек.
|
мар 04 - июн 04
Торговый дом «Единство» г. Москва (),
|
Менеджер по продажам продуктов питания
Специальность фирмы:
Продажа продуктов питания
Основные обязанности:
- уверенное владение ПК;
- знание специфики продаж;
- мониторинг рынка;
- активный поиск клиентов;
- аналитический анализ продукции;
- умение вести переговоры;
- ведение и расширение базы клиентов;
- консультация и предоставление клиентам информации об условиях продаж, ассортименте продукции компании;
- телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
- составление и заключение договоров;
- оформление первичных бухгалтерских документов;
- контроль отгрузки и доставки товара;
- контроль оформления документов;
- организация, проведение и работа на выставках, презентациях продукции;
- ведение архива документов.
|
дек 02 - фев 04
ООО " Еда-3", Трактир " Е-95" г. Москва (),
|
Официант/бармен
Специализация фирмы:
Общественное питание
Основные обязанности:
- подготовку рабочего места и содержание его в надлежащем состоянии;
- умение поддерживать хорошие отношения с коллегами по работе и посетителями;
- деликатность и умение давать рекомендации в оказании помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков;
- прием заказа и его запись;
- качественное обслуживание гостей и уборка стола.
Обязанности бармена:
- тщательная подготовка бара к открытию;
- четкость в разграничении очередности выполнения неотложных дел при большом количестве посетителей;
- быстрое и качественное обслуживание посетителей и выполнение заказов, поступающих от клиентов через официантов;
- санитарно-гигиеническая уборка бара, в том числе своевременное протирание барной стойки, уборка использованной посуды, замена пепельниц;
- контроль дополнительного наличия напитков и гарниров;
- коммуникабельность;
- умение рекламировать и продать товар;
- профессиональное обслуживание гостей.
|
Образование
янв 10
высшее
|
ГОУ ВПО города Москвы "Московский государственный институт индустрии туризма"
Факультет заочного обучения по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Управление персоналом;изучение потребительского спроса продукции;Контроль качества продукции;ведение хозяйственной деятельности предприятия;контроль ведения документации;знание и соблюдение основных норм этики‚ культурного поведения и обслуживания;обучение стажеров‚ тренинг;контроль и соблюдение установленных санитарных правил и правил техники безопасности;профессиональное обслуживание гостей;составление и ведение графиков;организация приемов‚ банкетов и памятных дней и непосредственно руководить обслуживанием;работа с претензиями клиентов‚ урегулирование конфликтов;умение рекламировать и выгодно продавать товар;разработка оригинальной концепции мероприятий‚ написание сценария‚ режиссура мероприятия;подбор специалистов;разработка дизайна пригласительных баннеров;оформление залов (воздушными шарами‚ флористическое оформление и т.д.);владение R-Keeper‚ ПК - уверенный пользователь;контроль своевременности оплаты поставок;контроль выполнения работы;решение рабочих вопросов в рамках утвержденной компании;ведение переговоров;построение и поддержка долгосрочных деловых отношений с клиентами;телефонные переговоры и переписка;сбор и рассылка необходимых материалов;введение файла по предварительным заказам;прием заказов от клиентов по телефону и электронной почте;контроль своевременного оформления документов;веление клиентской базы.
|
|