Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
мар 08 -
ОАО"Армстрой" (),
|
Помощник генерального директора- помощник юриста
Обязанности помощника Генерального директора (Председателя совета директоров) компании:
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- Ведение делопроизводства (внутренний и внешний документооборот);
- Ведение электронного документооборота;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Административная и организационная поддержка работы руководителя и начальников отдела;
- Организация рабочих встреч‚ переговоров;
-Составление нормативно-правовых документов (приказы‚ распоряжения‚ инструкции);
-Подбор и прием персонала как, самостоятельно‚ так и сотрудничая с ОК;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Выполнение личных поручений руководителя;
Функции помощника юриста: Ведение юридического документооборота
- Корпоративное право (подготовка протоколов, приказов, доверенностей, копий уставных документов, справок, координация сделок).
- Договорное право (подготовка‚ оформление‚ правовой анализ и оценка договоров, строительного подряда (субподряда), договоров возмездного оказания услуг, агентских договоров, займа, залога, купли-продажи, аренды нежилых помещений и др. ).
- Ведение базы договоров (заключение, пролонгация, расторжение и т.д.);
- Подготовка документов в архив.
- Полное ведение сделок по аренде недвижимого имущества в офисном бизнес центре находящегося в собственности генерального директора.
- Подготовка документации для участия в тендерах в соответствии с № 94-ФЗ.
|
Образование
янв 08
высшее
|
Московский областной институт управления и права, Юриспруденция
Юрист
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Свободное владение компьютерной техникой- уверенный пользователь (MS Office (Word‚ Excel)‚ MS Outlook‚ Internet Explorer, PHotoshop‚ оргтехника‚мини-атс и т. д.
-Подготовка нормативных‚ информационных и внутренних документов.
-Работа с уставными и учредительными документами компании.
-Подготовка пакетов документов для регистрации сделок
-Согласование договоров для дальнейшего рассмотрения юридическими службами. Ведение базы договоров.
|
|