Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
фев 07 -
ООО "АвтоПроТек" (),
|
Начальник отдела маркетинга
Внедрение и продвижение новых товаров и услуг на Российский рынок (Импорт из Германии -Автохимия, автокосметика, нанопокрытия марок PROTEC и CTP).Формирование и согласование ассортимента. Подготовка пакета документов для проведения и получения СЭЗ(паспорта безопасности,описание,этикетки).
Организация службы продаж. Формирование и построение региональной сети продаж.
Поиск потенциальных клиентов и переговоры с ними,заключение договоров, выписка документов в 1С.
Ассортиментная и ценовая политика(Постоянный мониторинг рынка). Оперативное реагирование на спрос и предложение)Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей.
Складское хранение(Учет и отгрузка продукции. Подбор и выбор транспортных компаний для транспортировки и доставки продукции в зависимости от возможностей клиента и региона РФ).
Организация рекламных мероприятий( Подготовка печатных материалов для размещения в СМИ-ежегодный справочник Мир Автохимии-2008,2009 и др. Разработка рекламных брошюр,буклетов, плакатов, баннеров в программе CorelDRAW и их размещение.
Подготовка материалов,разработка структуры,наполнение, продвижение фирменных интернет-ресурсов.
Подготовка и организация участия в выставках Интеравто-2007 и Интеравто-2008 на "Крокус Экспо"(Заключение договора с устроителем, выбор места и павильона, комплектация выставочным оборудованием и рекламными материалами, работа на выставке с посетителями).
Постоянная диалоговая работа с клиентами(Организация продаж, организация сервиса и услуг, консультации по свойствам, составу, применению и способах обработки).
|
Предыдущий опыт работы
фев 98 - фев 07
ООО "Стройкомсервис" (),
|
Коммерческий директор
Направление-дорожно-строительная техника (Продажа,гарантийное и тех. обслуживание, ремонт, запасные части).Взаимодействие с налоговыми и административными органами.
Работа с регионами РФ.Поиск клиентов(Автокомбинаты,автодоры-потребители, Заводы-изготовители-поставщики),заключение договоров. Выстраивание отношений с первыми лицами предприятий и гл.механиками(Обсуждение вариантов работы и сотрудничества, деловых схем.Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.Авто и ж/д перевозки,отгрузки.Складское хранение.
|
авг 95 - фев 98
ЗАО "Брянский ГорПромТорг" (),
|
Товаровед
Торговая сеть-34 магазина.Разработка стратегии и введение в продажу новой линейки товаров(Строительно-отделочные материалы).В должностные обязанности входило:
- Составление, утверждение структуры и перечня товарного ассортимента;
- Работа с поставщиками(поиск,заключение договоров);
- Распределение приходящего товара между магазинами;
- Анализ продаж в сети магазинов, ежемесячный расчет потребности в товаре с разделением по брендам;
- Организация складского хозяйства, прием товаров на склад;
- Управление товарным запасом (включая еженедельный мониторинг состояния товарных остатков на складе, подсортировка по заказам и потребностям магазинов сети);
- Ценообразование и оценка эффективности акций, распродаж;
- Участие в открытии магазинов - формирование ассортимента;
- Контроль обеспечения полноты ассортимента в торговом зале;
- Учет товаров, расчет потребности в них;
- Формы учетных документов и порядок составления отчетности;
- Инструкции по приемке товаров по качеству, количеству и комплектности;
- Определение требований к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам;
- Контроль за поступлением товаров;
- Подготовка данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии покупателей;
- Связь с поставщиками и потребителями,оформление документов на отгрузку и получение товаров;
- Оперативный учет поступления и реализации товаров;
- Проведение инвентаризаций;
- Выявление причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принятие мер по их реализации;
- Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже;
- Составление отчетности по установленным формам.
|
Образование
янв 96
высшее
|
РГТЭУ (МГУК; Воронежский филиал Российского государственного торгово-экономического университета)
Бакалавр коммерции
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
— Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
- Развитие бизнеса с нуля;
- Анализ конкурентного окружения;
- Определение целевой аудитории, позиционирование;
- Выбор продуктовой линейки;
— Знание техники продаж;
— Бюджетное планирование и оптимизация затрат;
— Ведение и расширение клиентской базы;
— Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
— Работа на выставках, презентация продукции;
— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
— Составление и заключение договоров;
— Первичная бухгалтерия;
— Контроль отгрузки и доставки товара;
- Разработка рекламной продукции (буклеты,баннеры, постеры и т.п.);
- Наполнение и поддержание информационной базы сайта;
— Уверенное владение ПК и орг.техникой;
|
|