Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
май 10 - янв 11
ООО «ГИДРАВЛИК ПРО» (),
|
менеджер по маркетингу
Стимулирование продаж и ведение отчётностей по всем запущенным акциям:
- составление медиа-планов,
- разработка и ведение баз данных клиентов по каналам продаж,
- поиск новых каналов продаж, анализ их рынка и разработка внедрения,
- подготовка и проведение московских и региональных выставок,
- изучение рынка конкурентов,
- составление и запуск электронного директ-маркетинга,
- составление и ведение кампаний (акций) на Яндекс.Директ,
- составление и размещение объявлений, статей на тематических порталах,
- составление и проведение мотивационных программ для партнёров и клиентов,
- составление и запуск почтового директ-маркетинга,
- ведение сайта компании,
- разработка и предоставление всей необходимой рекламной продукции (полиграфия, промо-материал, сувенирная продукция)
|
Предыдущий опыт работы
сен 09 - апр 10
Кондитерская фабрика «Весталия»(ООО «МАККОН») (),
|
трейдмаркетолог
- Формирование и ведение бюджета отдела торгового маркетинга
- Разработка системы входа в федеральные и региональные торговые сети;
- Изучение рынка для планирования задач по внедрению на новые территории и расширению ассортимента;
- Разработка индивидуальных систем скидок для партнёров;
- Разработка различных маркетинговых программ: мотивация, акций, розыгрышей для партнёров компании (дистрибьюторов);
- Разработка внешнего вида фасованной продукции.
- Ведение отчётности трейд-маркетинговых программ;
- Техническое задание на изготовление рекламных материалов и торговое оборудование.
- Распределение рекламных материалов
- Предоставление всего спектра рекламных услуг и PR-a для компании.
|
апр 08 - сен 09
Регионально-распределительный центр «Меркурий» (),
|
маркетолог, руководитель отдела продавцов-консультантов
осуществление работы руководителя продавцов-консультантов отдела алкогольной продукции (штат в подчинении 8 чел.): проведение контроля над их работой, еженедельных собраний, тренингов, стажировки, выставление мотивационных планов на ежемесячной основе, подведение итогов по продажам, расчёт заработной платы.
Маркетинг: проведение промоакций (дегустаций), организация различных PR-мероприятий; работа с СМИ и рекламными агентствами; разработка акций и розыгрышей для КП, КБ и ТП; ежемесячная отчётность перед поставщиками по итогам акций и различных мотиваций для торгового отдела и клиентской базы; изучение спроса на продукцию, анализ рынка. Ведение маркетингового бюджета.
|
май 07 - апр 08
ООО "Научно-технический центр" (),
|
менеджер отдела рекламы
планирование маркетингового бюджета, изучение сегментов рынка, составление годового медиа-плана и бюджета по рекламе, изучение покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, разработка фирменного стиля предприятия (бренд-бука). Планирование и организация участия предприятия в выставках, проведение корпоративных мероприятий, концертов и розыгрышей от организации. Предоставление всего спектра рекламных услуг и PR-a для организации (наружная реклама, полиграфия, все виды СМИ)
|
апр 06 - май 07
ООО "Научно-технический центр" (),
|
администратор отдела продаж
Регистрация и контролирование входящей/исходящей информации, заявок. Оформление, отправка и получение почтовых писем. Организация корпоративных мероприятий
|
Образование
неполное высшее
|
Ставропольский Государственный Аграрный Университет, экономический факультет
экономика и управление на предприятии АПК
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
- Трейдмаркетинг
- Директ-маркетинг
- Руководитель
- PR компании‚ продукции‚ политического деятеля
- Разработка внешнего вида фасованной продукции
|
|