Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
ноя 08 -
ООО"ХелпМайПС‚ г. Москва Розничная торговля. Сеть магазинов. Должностные обязанности и достижения: Организация процес (),
|
Комендант
Организация открытия новых магазинов под ключ"‚ прием торгового оборудования Взаимодействие с гос структурами - проведение ремонтных работ помещений. - заключение и контроль хоз договоров‚ смет. - работа с арендаторами‚ арендодателями и подрядчиками. - проведение инвентаризации. - выкладка товара в магазине согласно планограмме совместно с мерчандайзером - организация рабочих мест сотрудников компании. - планирование закупок товаро-материальных ценностей и контроль за выполнением поставок заказов. Период работы: С
|
Предыдущий опыт работы
апр 08 - ноя 08
ООО"Лавента" (),
|
Комендант
г. Москва Оптово-Розничная торговля Должностные обязанности и достижения: Административно-хозяйственная деятельность магазина. Инструктаж по Техно и Пожарной безопасности сотрудников. Обеспечение спец.одеждой и рабочим местом. Монтаж\демонтаж торгового и любого другого оборудования. Обеспечение магазина канцелярскими принадлежностями‚ предметами хозяйственного обихода‚ мебелью‚ офисной техникой и расходными материалами к ней; самостоятельное проведение мелкого ремонта; проведение инвентаризации; - работа с поставщиками‚ анализ цен и контроль за выполнением поставок заказов; - контроль за сохранностью мебели и офисного оборудования в результате плановых обходов здания офиса; - отправка на диагностику вышедшего из строя офисного оборудования. Период работы: С
|
фев 02 - июл 08
ООО "СНАЙПЕР" (),
|
Начальник АХО
г. Москва Охранное предприятие Должностные обязанности и достижения: Управление хоз.отделом. Тех.обслуживание‚ учет ГСМ автотранспорта компании. . Организация переездов организация работ по благоустройству и озеленению прилегающей территории; проведение инвентаризации; работа с поставщиками‚ поиск новых.обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями‚ предметами хозяйственного обихода‚ мебелью‚ продуктами питания‚ питьевой водой‚ офисной техникой и расходными материалами к ней; - контроль за работой уборщиц‚ столовой; - проведение инвентаризации; - работа с поставщиками‚ поиск новых поставщиков‚ анализ цен и контроль за выполнением поставок заказов - организация рабочих мест сотрудников компании‚ включая ремонт помещений‚ расстановку и перестановку мебели; - выполнение личных поручений руководства; - контроль за проведением ремонтных работ в системах водоснабжения и энергоснабжения
|
Образование
янв 05
высшее
|
Учебное заведение: Филиал Российского государственного социального университета в г. Наро-Фоминске‚ г. Наро-Фоминск Д Форма обучения: Заочная
ПСИХОЛОГ
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знание электрики‚сантехники‚малярные-плотницкие работы.
|
|