ноя 07 -
ОАО Сбербанк России (),
|
специалист по обслуживанию юридических лиц
-ответственный и администратор отделения по услуге АС "Клиент-Сбербанк" (система Клиент-Банк);
-заключение и сопровождение договоров вышеуказанной системы;
-оказание консультаций по техническим вопросам, особенностям программы, начало работы;
-контроль финансового сопровождения услуги, комплектности договорной части и выполнение требований регламентов\инструкций дополнительными офисами, обслуживающие юридических лиц;
-консультирование дополнительных офисов по услуге;
-проведение обучающих семинаров и презентаций с дополнительными офисами по особенностям сопровождения услуги, в связи с изменениями нормативных документов и требований, в связи с изменениями во взаимодействии ответственных подразделений;
-претензионная работа;
-развитые навыки деловой переписки;
-оптимизация рабочего процесса;
-ответственный и администратор отделения по услуге АС "VOICE-Информатор" (система интерактивного голосового обслуживания);
-заключение и сопровождение договоров вышеуказанной системы;
-оптимизация взаимодействия дополнительных офисов в процессе подключения услуги;
-мультипликатор и ответственный за внедрение в отделении услуги интернет-банкинга АС "Сбербанк-Бизнес Онл@йн", операционный администратор;
-проведение обучения с дополнительными офисами по новому продукту, подготовка договорной части, подготовка дополнительных объяснений и комментариев к внутренним нормативным документам, освещение моментов с особенностями продажи, подготовка списка "потенциальных клиентов" по каждому дополнительному офису с целью эффективной продажи, как результат перевыполнение поставленного плана.
-заключение договоров инкассации;
- работа с отчетностью, анализ массива данных, работа с базой клиентов в MS Excel & Access;
-работа с АС "Service Desk";
-в последнее время: кредитование малого бизнеса, новый продукт кредит "ДОВЕРИЕ" (кредит до 1 млн Клиентам с годовой выручкой не более 60 млн)
|