июл 09 -
ООО «МОС Рамель» (),
|
Офис-менеджер
• Организация деятельности офиса‚ выполнение поручений руководителя; • Делопроизводство в полном объеме; • Кадровое делопроизводство‚ ведение личных дел сотрудников; • Деловая переписка‚ работа с исходящей/входящей документацией (на русском и турецком языках); • Прием и распределение звонков; • Административная поддержка офиса‚ сбор документов‚ необходимых для продления аккредитации представительства‚ паспортно-визовой поддержки иностранных граждан‚ билеты‚ визы‚ гостиницы‚ оформление пропусков; • Взаимодействие с поставщиками‚ курьерами‚ работа с клиентами (прием‚ подготовка и отгрузка заказов); • Работа с ПК и оргтехникой; • Организация выставок; • Совмещение прямых обязанностей офис-менеджера с выполнением функций менеджера по продажам: знание техники продаж‚ консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании‚ телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов‚ контроль оформления документов‚ отгрузки и доставки товара‚ ведение‚ составление и расширение клиентской базы‚ опыт в проведении выставок и презентаций продукции компании.
|