Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
окт 10 - янв 11
ООО "Профит" (),
|
Помощник Генерального директора
- выполнение поручений Генирального директора и его замов
- заказ билетов (авиа и жд)
- организация коммандировок
- контроль работы ресепшн и офис-менеджера
- административная работа по офису
|
Предыдущий опыт работы
ноя 09 - окт 10
ООО "Тринова" (),
|
Офис-менеджер, помощник руководителя
руокводителя/офис менеджер/секретарь/администратор • Обеспечение административной поддержки руководителя
• Прием входящих звонков‚ корреспонденции‚ регистрация
• Ведение служебной переписки на английском языке с иностранными партнерами и другими организациями
• Осуществление переводов с/на английский язык
• Работа с 1С (ввод первичной документации)
• Организация командировок
• Встреча и сопровождение иностранных сотрудников
• Организация корпоративных мероприятий‚ конференций‚ встреч‚ тренингов‚ переговоров и совещаний
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов и товаров‚ охрана офиса‚ аренда);
• Работа с поставщиками услуг (гостиницы‚ такси‚ ремонт офиса‚ вода‚ канцтовары и проч)
• Контроль работы ресепшн
|
авг 07 - июн 09
ООО «АДТ секьюрити солюшнз» (),
|
Офис-менеджер, помощник руководителя
• Обеспечение административной поддержки руководителя
• Ведение служебной переписки на английском языке с иностранными партнерами и другими организациями
• Организация зарубежных командировок.
• Встреча и сопровождение иностранных сотрудников
• Организация корпоративных мероприятий‚ конференций‚ встреч‚ тренингов‚ переговоров и совещаний
• Ведение документооборота‚ делопроизводства
• Работа с нотариусами и госучреждениями
• Ведение регистрационных реестров; регистрация документов
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов и товаров‚ охрана офиса‚ аренда)
• Работа с поставщиками услуг (гостиницы‚ такси‚ ремонт офиса‚ вода‚ канцтовары и проч)
• Контроль работы ресепшн (1 человек)‚ уборщиц (2 человека)‚ кладовщик (1 человек)
• Формирование и контроль исполнения бюджета расходов по офису (планирование расходов по периодам‚ предоставление отчетов по бюджету)
• Поиск и отбор информации по запросу руководителя
|
авг 06 - июл 07
ООО «Кристалл-Вест» (),
|
Импорт-менеджер, Офис-менеджер
• Обеспечение административной поддержки руководителя
• Ведение переговоров с зарубежными партнерами по телефону (по вопросам логистики‚ растормаживания‚ стоимости продукции)
• Помощь в оформлении документов для ввоза алкоголя‚ переговоры и заключение сделок с зарубежными партнерами
• Осуществление переводов с\на английский язык
• Ведение служебной переписки на английском языке с иностранными партнерами и другими организациями
• прием и перераспределение входящих звонков (мини-АТС)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов и товаров‚ охрана офиса‚ аренда‚ работа с поставщиками)
• помощь в ведении переговоров с зарубежными партнерами по телефону
• заказ авиа и ж.д. билетов
|
Образование
янв 05
высшее
|
Белорусский Государственный Экономический Университет
Экономист менеджер социальной сфера
|
Знание языков
испанский
|
базовый уровень
|
английский
|
разговорный
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Продвинутый ПК пользователь: M.Office‚ Internet.
Знание и умение пользоваться орг техникой.
Желание обучаться новому‚ усидчива‚ ответственна
|
|