Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruПроизводствоДиректор Генеральный директор, заместитель генерального директора

РЕЗЮМЕ

Генеральный директор, заместитель генерального директора

150 000 р.
Крупинин Андрей Владимирович    (Москва)
Дата публикации: 01 февраля 11
Идентификатор резюме: 56115
Стартовый оклад: 150 000 р.
Пол: мужской  Был 01.02.2011 
День рождения: 20 мар 1962
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Производство
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 09 -
ОАО Александровский хлебокомбинат (),

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Должностные обязанности:
• Руководство финансовой и юридической службой предприятия (в подчинении 11 сотрудников): планирование работы структурного подразделения и контроль ис-полнения, финансовое (бюджет), налоговое и бизнес – планирование и отчетность, включая управленческую, разработка внутренних регламентов, договорная работа, анализ договорных рисков;
• Финансовый и экономический анализ деятельности компании: контроль нормативных показателей издержек компании в структуре себестоимости, ценообразование, маржинальный анализ продуктовой линейки, экономический анализ проектов, мониторинг оборотных ресурсов предприятия, анализ структуры затрат, контроль активов и управленческий баланс;
• Работа с кредиторами компании: привлечение заемного финансирования, реструктуризация, новация действующих обязательств ;
• Работа с акционерами и инвесторами: раскрытие информации акционерным обществом, подготовка и проведение собраний акционеров, заседаний Совета Директоров, подготовка инвестиционных меморандумов, оферт, акционерных соглашений, обеспечение предос

Предыдущий опыт работы


июл 07 - апр 09
ООО Лизинг-лайн, лизинговая компания (),

Финансовый директор

Должностные обязанности:
• Привлечение заемного финансирования;
• Финансовое планирование (бюджет) и анализ, подготовка корпоративной управленческой отчетности ;
• Внедрение процедур риск-менеджмента;
• Анализ бизнес-процессов, подготовка к автоматизации деятельности компании;
• Участие в работе кредитного комитета;
• Руководство ФЭС (в подчинении- 4 сотрудника).
Профессиональные достижения:
• За один календарный год (до июля 2008 года) открыто кредитных линий (кредитных лимитов), в основном в банках, входящих в TOP-100 на сумму более 600 млн. руб. что позволило увеличить величину лизингового портфеля, выручку от реализации – на 60-70 %;
• внедрение элементов риск-менеджмента (анализ кредитоспособности лизингополучателя, анализ лизинговой сделки с установлением лимита на клиента, введение договорных регламентов , процедур рассмотрения сделок на кредитном комитете, других организационно-распорядительных документов) позволило качественно изменить клиентскую базу компании, что вкупе с разработанным и реализованным во второй половине 2008 года планом антикризисных мероприятий позволило компании закончить финансовый год с высоким уровнем финансовой устойчивости и уровнем просроченной дебиторской задолженности ниже среднеотраслевой. Компания не имеет просрочек и пролонгаций обязательств по кредитным линиям.
окт 06 - июл 07
ООО Орехофф, производство и реализация линейки диетических и противодиабетических кондитерских изделий ТМ Орехофф (),

Финансовый директор

Должностные обязанности:

• Ведение проекта по разработке системы корпоративного управления и управленческой отчетности (разработка проектов положений, регламентов, форм отчетности)
• Финансовое планирование и анализ: планирование денежных потоков, налоговое планирование, маржинальный анализ продуктовой линейки;
• Внедрение системы калькулирования производственной себестоимости продукции, лимитирования складских остатков сырья и готовой продукции;
• Руководство централизованной бухгалтерией;
Профессиональные достижения:
• В результате оптимизации продуктовой линейки, внедрения единой системы ценообразования увеличена выручка компании на 65 %, проект выведен на показатели самоокупаемости;
• Внедрена система управленческой отчетности.
дек 04 - сен 06
ООО Группа компаний Настоящий хлеб, управляющая компания ГК, хлебопекарное и снековое производство (),

Финансовый директор

Должностные обязанности:
• Организация сделок по приобретению активов: проведение переговоров, проведение и сопровождение сделок, в том числе LBO, руководство процедурами due diligence приобретаемых активов, оценка рисков, участие в подготовке бизнес-планов, инвестиционных бюджетов.
• Разработка организационной структуры ГК, координация финансовой деятельности связанных компаний, оптимизация схем налогообложения.
• Работа с инвесторами: организация займов, лизинговых сделок.
• Разработка и постановка системы управленческого учета: подготовка положений, регламентов, контроль исполнения, подготовка консолидированной отчетности ГК.
• Контроль платежей по инвестиционному бюджету.
• Подготовка и проведение собраний акционеров.
• Руководство ФЭС ГК (в подчинении – до 25 сотрудников).
• В период март-апрель 2006 года исполнял обязанности генерального директора ОАО “Александровский хлебокомбинат”
Профессиональные достижения:
• В результате приобретения промышленных активов start-up проект вышел на уровень реализации 10 млн. долл./год, проведена консолидация производственных активов на одной площадке;
• Структурирование задолженности по кредитам позволила оптимизировать соотношение долго- и краткосрочных ресурсов;
• Разработана и предложена на утверждение владельцу система бюджетного управления и формирования консолидированной отчетности, процессы планирования и отчетности частично автоматизированы;
• Оптимизирована и качественно улучшена организационная и кадровая структура ФЭС.
янв 02 - дек 04
ЗАО Бриджтаун Фудс, производство и реализация снеков ТМ Три корочки, Делмор и др. (),

Начальник планово-производственного отдела

В указанный период работал в том числе в дочерних производственных компаниях группы Бриджтаун.
Должностные обязанности:
• Руководство планово-экономической службой (в подчинении- 4 сотрудника): оптимизация производственных мощностей, планирование производственных ресурсов, организация и планирование поставок основного сырья, проведение переговоров с поставщиками, согласование ценовых параметров, спецификаций, анализ калькуляций цен на сырье, планирование (среднесрочное, оперативное) производственной деятельности компании, включая производственные филиалы и дочерние предприятия, контроль исполнения производственных программ и планов, расчет и анализ себестоимости продукции в части переменных затрат;
• Контроль и оптимизация складских и производственных запасов сырья и готовой продукции;
• Взаимодействие с финансовой службой: разработка основных параметров бюджетов по ЦФО “Производство”, руководство составлением отчетности, в том числе план-факт анализ, участие в работе комитета по кредиторской задолженности.
• Участие в оценке проектов по приобретению производственных площадок, в том числе за пределами РФ.
Профессиональные достижения:
• Разработка качественных регламентов и процедур планирования производственных мощностей и производственных запасов позволила обеспечить бесперебойное снабжение производств основным сырьем и отгрузки готовой продукции в условиях быстрорастущего рынка;
• Применение современных методик калькулирования производственной себестоимости и проведение успешных переговоров с поставщиками основного сырья обеспечили ряд конкурентных преимуществ продукции компании;
• Своевременная и качественная подготовка показателей производственного бюджета, план-факт анализ, ревизий бюджета позволили полноценно участвовать производственному управлению в бюджетном процессе компании, формировании консолидированного бюджета.

Образование


янв 89
высшее
Ленинградский государственный педагогический институт им.Герцена


Аспирантура кафедры физической географии и геологии
янв 84
высшее
Кировский государственный педагогический институт им.Ленина, естественно-географический


География-биология

Знание языков


французский базовый уровень
английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Практическое знание корпоративного менеджмента (опыт работы в различных отраслях бизнеса более 15 лет‚ в том числе на руководящих должностях- более 10 лет);Бизнес-планирование (стратегическое‚ среднесрочное‚ оперативное);Оптимизация организационной структуры компании‚ управление бизнес-процессами;Организация и ведение управленческого учета‚ бюджетирование‚ финансовый анализ;Оценка и управление рисками;Привлечение финансирования‚ в том числе в рамках проектов;Оценка стоимости бизнеса‚ факторы капитализации;Приобретение и консолидация активов‚ акционерные сделки и соглашения‚ раскрытие информции АО;Антикризисное управление компанией;Договрная работа‚ разработка внутренних положений и регламентов;Ведение преговоров;Уверенный пользователь MS Office‚ Outlook‚ 1C‚ Topline-хлебозавод‚ Project Expert.