май 08 -
ОАО АКБ РОСБАНК (),
|
клиентский менеджер
ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов- физических лиц по вопросам продажи полного спектра банковских продуктов и услуг;
заключение сделок по кредитам (потребительское кредитование, кредитные карты, разрешенные овердрафты) с клиентами-физическими лицами (подготовка договоров, разъяснение процедуры погашения);
подготовка информации по запросам физических лиц и/или сторонних организаций (федеральные, муниципальные, налоговые и другие органы в соответствии с действующим законодательством);
выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя;
прием жалоб и претензий клиентов, доведение информации до Управляющего ДО. Дополнительного офиса и сотрудников Отдела организации претензионной работы.
|