Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 09 - ноя 11
ПРОДО Коммерц (),
|
Начальник управления Трейдмаркетинга
Руководство управлением Трейд маркетинга– функциональное подчинение 18 человек в 9 регионах , административное – 2 человека
Разработка и проведение программ продвижения, прогноз и анализ эффективности, в том числе Федеральных программ;
Управление BTL & Trade -активностью торговых марок;
Планирование и реализация программ продвижения Федеральных торговых марок;
Бюджетирование программ продвижения;
Формирование и контроль исполнения маркетинговых бюджетов предприятий, входящих в Холдинг;
Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга;
Формирование лояльности к продукции;
Заказ и контроль производства корпоративной сувенирной продукции и полиграфии:
Формирование проектных команд, координирование и контроль реализации проектов
|
Предыдущий опыт работы
янв 06 - сен 09
ПРОДО Коммерц (),
|
Менеджер по продвижению продукции
Руководство отделом продвижения продукции в точках продаж – 14 человек в 8 регионах;
Разработка и внедрение программ продвижения, прогноз и анализ эффективности, в том числе федеральных программ;
Управление BTL & Trade -активностью торговых марок;
Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга;
Формирование лояльности к продукции;
|
мар 04 - янв 06
ПРОДО Менеджемент (),
|
Менеджер контролео маркетинговых бюджетов и продаж
Формирование и контроль маркетинговых бюджетов предприятий входящих в Холдинг;
Разработка и бюджетирование программ продвижения;
Разработка и внедрение единого формата бюджета и отчетности;
Разработка и внедрение документооборота по бухгалтерскому и налоговому учету маркетинговых расходов;
Взаимодействие с региональными подразделениями Холдинга.
|
окт 02 - мар 04
ООО Тейп (),
|
Генеральный директор
Запуск работы торгового центра площадью 400 кв. м. (продуктовый магазин самообслуживания, аптечный пункт.
Открытие «с нуля» торгового центра. Подбор персонала. Наладка автоматизированной системы учета торговля – склад.
Организация, координация и контроль основных бизнес-процессов в супермаркете (ассортимент, мерчандайзинг, управление товарными запасами, трейд-маркетинговая активность, высокий уровень обслуживания покупателей); разработка планов продаж, планирование и контроль бюджета, оптимизация затрат на управление; оптимизация коммуникаций; управление персоналом, взаимодействие с государственными органами.
|
Образование
янв 03
высшее
|
Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства Финансов Российской Федерации
Финансы и кредит
|
янв 00
неполное высшее
|
МЭИ (ТУ)
Электроснабжение
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Владею программами MS Office‚ Power Point‚ 1С Торговля и Склад v7.7
|
|