Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Банковская\инвестиционная деятельность |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
окт 09 - ноя 10
ООО "Лега Транс", г. Москва (),
|
Заместитель главного бухгалтера
Деятельность предприятия:
Сдача в аренду и пользование собственных железнодорожных полувагонов.
Должностные обязанности и достижения:
* Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме (формирование затрат‚ отражение реализации и т.п.);
* Подготовка отчетов по исполнению бюджетов на основании данных бухгалтерского учета;
* Участие в разработке методологических и регламентирующих документов по вопросам планирования и учета;
* Формирование статистической и управленческой отчетности;
* Работа с кредитными организациями, сбор данных для банков, формирование и оправа пакетов документов по требованию;учет банковсих гарантий;
* Расчет з/платы (20 чел)‚больничные листы, отпускные, расчет средней заработанной платы; оформление командировок, авансовых отчетов;
* Ведение и формирование книги покупок и книги продаж‚ сверка расчетов с контрагентами‚ НДС;
* Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций‚ оформление первичных учётных документов.
* Взаимодействие с контролирующими органами;
* Контроль за корректностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учёте;
* Формирование налога на прибыль‚ баланса‚ отчета о прибылях и убытках.
* Бухгалтерский документооборот по клиентам.
* Составление и сдача отчетов в ИФНС и фонды‚ сверка с ИФНС по налогам и сборам.
* Работа с электронным документооборотом/отчетностью
|
Предыдущий опыт работы
май 08 - окт 09
ООО НТЦ "Конструктор", г. Москва (),
|
Заместитель главного бухгалтера
Деятельность предприятия:
Оптовая и розничная торговля программным обеспечением‚ его внедрение‚ обучение студентов по лицензионным программам AutоCAD.
Должностные обязанности и достижения:
* Ведение бухгалтерского учета предприятия: 2-ух юридических лиц‚ под руководством гл.бухгалтера;
* Формирование документов на оказание услуг‚ отгрузку материалов‚ контроль участков реализации и поступления товаров- проведение сверок;
* Учет ОС‚ материалов;
* Анализ дебетовой и кредиторской задолженности; * Формирование книги покупок и книги продаж;
* Расчет з/п (начисление з/п‚ расчет отпускных‚ командировочных‚ больничные листы‚ отчетность);
* Работа с системой Клиент –Банк;
* Контроль над своевременным получением и правильным оформлением первичных документов;
* Подготовка документов для камеральных проверок; - Составление отчетностей: ПФР,ФСС‚ НДС‚ Налог на имущество‚ бухгалтерский баланс.
* Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС‚ ПФР‚ ФСС.
|
Образование
высшее
|
Российский государственный социальный университет (Москва)
Финансовый менеджер
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Аналитический склад ума, способность работать с большим объемом информации.
|
|